Инициативу мэра Анапы по созданию Агентства маркетинга российского вина поддержали в Роскачестве

Василий Швец обсудил этот проект с главой ведомства Максимом Протасовым.

Инициативу мэра Анапы по созданию Агентства маркетинга российского вина поддержали в Роскачестве
Фото: пресс-служба мэрии Анапы
В Анапе на открытии аудита Винного гида России на Кубани прошли переговоры мэра курорта Василия Швеца и главы Роскачества Максима Протасова. Стороны обсудили создание Агентства маркетинга российского вина. Мероприятие прошло в Центре энологического туризма, на базе которого и будет работать новая организация.

Роскачество стало первым участником, поддержавшим открытую декларацию о сотрудничестве в сфере продвижения российского вина на внутреннем и международном рынках, которую на прошлой неделе подписали Василий Швец и управляющий акционер ООО «Группа компаний Ариант» Александр Кретов. Главная цель этого документа — продвижение благородного напитка, произведенного в России, на международном и отечественном рынках, а также формирование единого бренда российского вина.

Василий Швец признался, что, по его мнению, российское вино достойно признания на самом высоком уровне, и сегодня в Краснодарском крае, и в Анапе в частности, делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли.

«Мы в 7 раз увеличиваем площади виноградопригодных земель и закрепляем их в генплане. Кроме того, мы практически до нуля снизили налог на землю для виноградарей, создаем новые объекты энотуризма. Сегодня у нас есть все возможности, чтобы стать центром российского виноградарства и виноделия и прославить отечественный продукт за пределами страны. Уверен, наше агентство станет мощным инструментом в этой работе», — прокомментировал мэр Анапы.

Максим Протасов в свою очередь рассказал, что аналогичные агентства в других странах благодаря маркетинговым акциям добивались роста продаж вина в ретейле и активного включения напитка в меню ресторанов и кафе. Он добавил, что уже четвертый год Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России проводит уникальное по охвату исследование винодельческой продукции, работает над созданием Национального винного гида России и популяризацией отечественной продукции.

«По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального вина с единым органом координации», — подчеркнул глава Роскачества.

 
загрузка страницы...
Rambler's Top100