Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

"Пенелопа" покидает Новороссийский морской порт, а ПАО "Транснефть" заявляет в прокуратуру

"Пенелопа" покидает Новороссийский морской порт, а ПАО "Транснефть" заявляет в прокуратуру

Компания обратилась в ведомство из-за длительной приостановки погрузки.

Краснодар. 2 марта — Новая Кубань. В Южной транспортной прокуратуре корреспонденту «Новой Кубани» подтвердили факт обращения ПАО «Транснефть» в связи с ситуацией в порту Новороссийска. Заявление поступило не этой неделе. Оно будет рассмотрено в установленные законом процессуальные сроки.

Официальные формулировки сути претензий не известны. Но связаны они, вероятнее всего, с тем, что уже на протяжении нескольких недель в Новороссийском морском торговом порту не производится грузовая обработка судов.

Ранее «Транснефть» уведомляла о ситуации ФСБ РФ, Минтранс РФ и другие ведомства. Тогда сообщалось, что по мнению компании, капитан Новороссийского морского порта якобы действует в интересах судна «Пенелопа», чем превышает свои должностные полномочия и не выполняет непосредственные обязанности.

«Транснефть» заявило в ФСБ и Генпрокуратуру на капитана Новороссийского порта

Танкер и вправду пребывает в порту с 31 января, но никакие работы на нем некоторое время не велись. А обслуживать другие судна якобы отказались до момента погрузки «Пенелопы».
Минтранс РФ официально сообщал, что проблемы в порту связаны с «с временным выводом владельцем (ПАО «НМТП») причалов №26 и 27 из эксплуатации и недолжным взаимодействием операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком. Данная ситуация была осложнена штормовыми условиями».

Минтранс РФ назвал причину конфликта между Новороссийским морским портом и ПАО «Транснефть»

Планировалось, что погрузочно-разгрузочные работы возобновят 25 февраля. Официальных сообщений, подтверждающих это пока не было сделано.

Тем временем приостановка работы Новороссийского морского торгового порта серьезно влияет на ситуацию на перевалочном комплексе «Шесхарис», который входит в структуру АО «Черномортранснефть» - дочернего общества ПАО «Транснефть». Из собственных источников «Новой Кубани» стало известно, что представители южной группы заводов испытывают проблемы со снабжением.

Сегодня «Новой Кубани» из собственных источников стало известно, что погрузка «Пенелопы» завершена. Судно провело на рейде около 10 дней. Оператором танкера является ООО «Прайм Шиппинг». Там нашему корреспонденту уточнили, что сейчас ведется оформление необходимых документов. В ближайшее время «Пенелопа» покинет порт. Причины столь длительного простоя может раскрыть лишь грузовладелец. Известно, что им является ПАО «НК «Роснефть».

Возможно именно поэтому аналитики связывают громкий скандал на всю страну с «разборками» между ПАО «Транснефть» и ПАО «НК «Роснефть».

Однако источник в первой вышеупомянутой компании опроверг эту версию. По некоторым данным, речь может идти об извлечении некой личной выгоды руководящим звеном порта, наличии покровителей, способствующих этому и возможной неразберихе из-за смены руководства.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100