Реклама: ИП Терентьев Павел Альбертович. ИНН 482613868955. ID: 915606

Параметрический самописец подтверждает сбой в работе закрылков ТУ-154

Параметрический самописец подтверждает сбой в работе закрылков ТУ-154

Выкладку фрагментов потерпевшего крушение лайнера произведут в Сочи.

Краснодар. 28 дек. - Новая Кубань. Со дна Черного моря водолазам удалось поднять более 1,5 тыс. обломков самолета, 18 тел погибших и более 150 человеческих фрагментов. По какой причине людей разрывало на части – пока не известно. Для опознания в Москву доставлены 13 тел.

По последним данным ТАСС, специалисты МЧС обнаружили часть фюзеляжа с 10 иллюминаторами. В нем находится огромное количество личных вещей пассажиров.

Сегодня поисковые работы были осложнены погодными условиями. Ночью из-за шторма Росморречфлот приостановил операцию на несколько часов. После уменьшения высоты волн водолазы снова вышли в море. За стуки было совершено более 30 погружений. На месте крушения продолжают работать более 3,6 тыс. человек, задействованы 500 единиц техники.

Круглосуточную операцию не планируют прекращать и в Новогоднюю ночь. Источник из оперативного штаба сообщил Интерфакс, что всё зависит от погоды:

- Синоптики прогнозируют ухудшение погоды, и если будут волны, то работы приостановят. Потом опять начнут, и так может продолжаться до одного месяца, пока не найдут большую часть самолета, чтобы установить причины крушения.

Тем временем в Сочи готовят специальную площадку для проведения выкладки фрагментов разбившегося ТУ-154. Поднятые со дна объекты сейчас хранятся на территории морского порта. На площадке очертят реальные контуры самолета, которые заполнят найденными элементами воздушного судна. Процедура является обязательным условием проведения расследования обстоятельств трагедии.

На поверхность достали и злополучные закрылки.

Их неисправность и могла послужить причиной крена самолета и невозможности набрать необходимую высоту, о которых сообщают очевидцы. Источник Интерфакс подтвердил, что «данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты». Ранее экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России Николай Антошкин прокомментировал Комсомольской правде, что рассогласованное срабатывание закрылок устраняется автоматически предусмотренными гидроусилителями в системе управления самолетом.

К технической неисправности эксперты в СМИ присоединяют и ошибки в пилотировании: «экипаж не до конца оценив ситуацию, мог допустить ошибки в принятии решений».

Сегодня в интернете появились неофициальные фрагменты расшифровки одного из речевых самописцев, в которых приведены последние слова пилота: «Закрылки, с*ка. Командир, падаем!». Затем в кабине сработала сигнализация опасного сближения с землей. Итогом описанной картины событий могло стать «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла.

Официальные результаты расшифровки бортовых самописцев специалисты исследовательского центра Военно-воздушных сил Министерства обороны огласят через несколько дней.

СОГАЗ начал страховые выплаты родным и близким жертв авиакатастрофы Ту-154. В компанию уже поступило 61 заявление. Размер компенсации семьям военнослужащих составляет 5,8 млн рублей, гражданских лиц – 3 млн. рублей.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100