Реклама: ИП Терентьев Павел Альбертович. ИНН 482613868955. ID: 915606

Пилот Ту-154: «Закрылки, с*ка. Командир, падаем!»

Пилот Ту-154: «Закрылки, с*ка. Командир, падаем!»

СМИ привели расшифровку последней минуты с бортового самописца.

Краснодар. 28 дек. - Новая Кубань. В кабине истошно заорала сигнализация опасного сближения с землей, перекрывающая остальные звуки.

Эксперты оперативного штаба остановились на версии рассогласованного срабатывания закрылок.

Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России Николай Антошкин сообщил Комсомольской правде, что неисправность этих элементов механизации крыла не могла помешать опытному экипажу. Пилоты должны были справиться с внештатной ситуацией:

- Если даже на одном крыле выпустили закрылки, а на другом нет - это не такая страшная беда для самолёта.

Элементы увеличивают подъемную силу во время выполнения маневров взлета и посадки. Версия их неисправности подтверждает слова очевидцев, которые сообщили, что самолет летел слишком низко, не мог набрать высоту и шел с высоко задранным носом. Закрылки могли сработать несинхронно в случае неисправности.

Но Николай Тимофеевич заверил, что неисправность не является причиной крушения самолета в Сочи, так как на её устранения должны были автоматически повлиять другие системы лайнера:
- Автоматика пересиливает это дело. Там гидроусилители в системе управления.

По другой версии, пилоты могли выпускать закрылки в случае попытки экстренной посадки на воду. Неофициальные источники приводят доклад инженера с записей черных ящиков: «Закрылки выпущены».

Частично приводимые в СМИ расшифровки речевых самописцев ещё более запутывают картину событий.

Специалисты анализируют информацию с параметрического черного ящика, по итогам чего можно будет судить о техническом состоянии лайнера в момент падения в Черное море.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100