24.09.2017 04:28:43
Краснодар +26 Со
€1 69.07 руб.
$1 57.65 руб.
Стал свидетелем интересного события? Присылай его нам! +7 (903)456 89 82


> Станут ли объявленные причины крушения ТУ-154 истинными

Станут ли объявленные причины крушения ТУ-154 истинными

Эксперты оперативного штаба и военнослужащие расходятся во мнениях.


Фото ТАСС, Артур Лебедев

Краснодар. 27 дек. - Новая Кубань. Причины авиакатастрофы в Сочи установят в течение 2 недель. Специалисты приступили к расшифровке черных ящиков.
Бортовые самописцы подняли сегодня со дна Черного моря. По данным Интерфакс, внешне они не пострадали.

Участники поисковой операции обнаружили фрагмент хвостового оперения. Его подняли на поверхность. Два черных ящика находились как раз в килекормовой части лайнера.
Параметрический самописец, найденный ранее, доставили в Люберцы. Расшифровкой данных будут заниматься специалисты исследовательского центра Военно-воздушных сил Министерства обороны.

Техническое состояние самолета на момент трагедии оценят после анализа параметрического ящика.

Почему пилоты не подали сигнал SOS, станет понятно, изучив записи речевого. Учитывая разрабатываемую версию неисправности, экипаж находился в стрессовом состоянии: пилоты пытались спасти лайнер. Принимая все возможные меры в сжатые сроки, им было не до того, чтобы подавать сигналы бедствия.

Продолжают поднимать на поверхность и многочисленные обломки ТУ-154. По данным Минобороны РФ, подводный аппарат судна «Селигер» засек двигатель, стойку шасси и элементы обшивки. Всего за день из воды достали 20 фрагментов.

Эксперты-криминалисты предварительно сообщаю, что на обломках не обнаружено следов взрывчатых веществ. Версию теракта представители оперативного штаба отметают и, руководствуясь показаниями очевидцев.

Ссылаясь на свидетелей, утверждающих, что самолет не мог набрать высоту, после чего резко задрал нос, эксперты предположили, что экипаж пытался совершить посадку на воду. Однако из-за веса шансов на спасение у них не было.

ТАСС опубликовал первые подробности падения. По данным их источника, ТУ-154 совершал маневр вправо на скорости, превышающей 500 км/ч, свалился с эшелона и столкнулся с поверхностью моря с левым креном. Аналитики утверждают, что описанная ситуация предполагает следующую картину развития событий: в двигатель самолета попал посторонний предмет, в результате чего возникла неисправность, пилоты предприняли ошибочные действия в управлении.

Сочинские экологи подтвердили право на существование данной версии. Вдоль моря наблюдается активная миграция птиц. Рядом с аэропортом расположены орнитопарк и станция перелетных птиц.

ТУ-154 вела 32-летняя сочинская диспетчер. В последнем сеансе связи капитан воздушного судна сообщил о взлете с начала полосы. Диспетчер дала разрешение. Все 7 минут с борта не поступало сообщений о неисправностях. После пропадания самолета с радаров девушка экстренно подняла по тревоге аварийно-спасательную команду. Диспетчер давала пилоту вертолета Ми-8 максимально четкие и понятные указания по предполагаемому месту поиска ТУ-154. Спасатели констатировали крушение лайнера.

Причину трагедии второй день обсуждают в СМИ действующие и отставные военнослужащие. Летчики в один голос приводят доводы, что ТУ-154 начал рушиться ещё в воздухе. Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов привел «Коммерсанту» 2 аргумента: большой радиус разброса обломков и резкое и скорое прерывание полета после взлета. По его мнению, пропадание борта с радаров в процессе набора высоты происходит при разрушении фюзеляжа: «что-то взорвалось, что-то отвалилось». Трагедия произошла на 7 минуте. Красноперов утверждает, что техника так резко не ломается. В случае неисправности, пилоты первым делом передавали бы сигнал SOS ещё в процессе выяснения степени поломки. Авиаэксперт Вадим Лукашевич привел изданию «Открытая Россия» единственную причину, по которой самолет мог начать разрушаться ещё в воздухе: «Это нужно сорвать его, например, в штопор, и это очень сложно было бы сделать». По его мнению, за 7 минут полета самолет не успевает набрать такой высоты, при падении с которой его обломки находят в совершенно разных местах. Больше всего Лукашевича настораживают оторванные шасси. За время полета пилоты не могли не успеть или забыть их убрать. Не укладывается во временной промежуток и цели их экстренный выпуск для посадки на воду.

Военнослужащие сходятся во мнении, что картина событий идентична со случившимся с Airbus A321 над Синаем.

Плановое обслуживание тот самый ТУ-154 прошел этой осенью, что подтвердил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Самолет направлялся в Сирию. На борту находились 92 человека, среди которых высокопоставленные военнослужащие, российские деятели, журналисты и артисты, которые должны были поздравить с Новым годом проходящих службу на авиабазе «Хмеймим». Крушение произошло 25 декабря после дозаправки в Сочи.

В связи со случившимся Минобороны приостановил полеты ТУ-154, обслуживающих российские силовые ведомства. Эксплуатация будет возобновлена после оглашения официальных причин трагедии.

На месте трагедии продолжаются поисковые операции. Работают 98 водолазов и 14 глубоководных аппаратов.

Теги: Ту-154, авиакатастрофа, Черное море, Сочи, причины, техническая неисправность, ошибка пилота, попадание в двигатель, ударился об воду, посадка на воду, очевидцы, набрать высоту, теракт, военнослужащие, летчик, черный ящик, двигатель, расшифровка, птицы, с




photo23.jpg
наверх