Видео с инцидентом возмутило пользователей Сети.
В середине прошлой недели в одном из отелей Анапы, расположенном на первой линии, произошел возмутительный инцидент. Хозяйка гостевого дома с матом наорала на постояльцев, попросивших убрать из их номера песок и собачью шерсть. Женщина также заявила, что она «платит везде», поэтому ее не пугает, что туристы кого-то вызовут.После скандала девушки, снявшие комнату в отеле, съехали, однако владелица заведения отказалась возвращать им деньги. Гостевым домом и его хозяйкой заинтересовались сотрудники полиции. Подробнее об этом ранее сообщала «Новая Кубань».
О недопустимости подобных инцидентов заявила глава Ростуризма Зарина Догузова. По ее словам, предприятие и сотрудники получили административный штраф, а потерпевшим девушкам принесли извинения и вернули их деньги.
Однако спустя еще сутки исполняющий обязанности министра курортов и туризма Краснодарского края Мария Золотухина заявила о закрытии отеля.
«Мы не полиция нравов. А вопрос о гостеприимстве снят. Гостиница закрыта», - передает слова Золотухиной издание «Подъем».
Бывшая владелица скандального гостевого дома сообщила у себя в социальных сетях, что после произошедшего «гостиницы нет и ее тоже». Женщина добавила, что ей приходится сидеть безработной, без денег, из-за возмутившего общественность инцидента ее не берут даже уборщицей.Ранее «Новая Кубань» писала, что в Новороссийске пассажирка такси устроила скандал в салоне авто и попала на видео. Женщина не указала в заказе, что ей необходимо детское кресло, а после отказа водителя ехать закатила истерику.
Читайте новости в нашем Телеграме.