Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Протяженность «канатного метро» в Краснодаре составит 36 километров

Протяженность «канатного метро» в Краснодаре составит 36 километров

К обсуждению проекта «наземки» привлекли строительные компании.

Краснодар. 17 нояб. - Новая Кубань. В администрации краевой столицы прошло очередное обсуждение проекта «канатного метро». На совещание под руководством Евгения Первышова пригласили руководителей строительных компаний города - ООО «Строительная компания «Семья», группы компаний «Европея» и АО «Галерея Краснодар», сообщает пресс-служба мэрии.

Как заявил Первышов, предложения по развитию транспортной системы Краснодара поступают от различных источников, в том числе от зарубежных инвесторов и экспертных групп. Накануне комитет «Экономика города» презентовал проект «канатного метро». Как объяснили авторы проекта, этот вид транспорта уже функционирует в двух городах России — Нижнем Новгороде и Оренбурге.

-Мы готовы его («канатное метро» - прим. «НК») рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в «связке» с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, - подчеркнул мэр города.

Как сообщили авторы проекта, предварительная схема будущей «наземки» уже готова. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 — км пересекающая его линия. Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

- Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка, - подытожил Евгений Первышов.

Соответствующее исследование заказано консалтинговой компании «MACON Realty Group» (Краснодар).

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100