Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Нервную систему краснодарских автомобилистов «добивают» преимуществом движения общественного транспорта

Нервную систему краснодарских автомобилистов «добивают» преимуществом движения общественного транспорта

С сегодняшнего дня на перекрестках начали работу наряды ДПС.

Краснодар. 15 сентября — Новая Кубань. После закрытия на ремонт Садового моста город «встал». Тяжелее всех приходится жителям Северной части. И без того перегруженные Ростовское шоссе, 40-лет Победы и другие улицы не способны справиться с увеличившимся потоком транспортных средств. Ухудшение дорожной ситуации коснулось даже трамваев. В связи с тем, что ветка Садового моста закрыта, маршруты № 20, 21 и 22 перенаправили по ул. Коммунаров. Увеличение количества подвижного состава привело к тому, что оперативно отрегулировать график движения, видимо, не смогли. Краснодарцы простаивали на остановках общественного транспорта, дожидаясь трамваев, которые скапливались в пробках. Эксперты почему-то сделали вывод, что проблема в нехватке вагонов и добавили ещё: 2 вагона - по маршруту №20, по одному вагону к трем одинарным трамваям на маршруте №15.

В этой связи напомним, что проблема пробок в Краснодаре заключается в том, что протяженности улично-дорожной сети не хватает для того, чтобы вместить все транспортные средства, зарегистрированные в городе. Недавно «НК» путем простых математических подсчетов определила, что существующего асфальта в Краснодаре не хватит для того, чтобы вместить все машины, если они одновременно выедут на улицы. Не кажется ли вам, уважаемые читатели, что такая же судьба ждет и трамваи?

Однако в трамвайных пробках почему-то обвинили автомобилистов.

— Как показал анализ ситуации, сбой графика движения трамваев, обеспечивающих проезд от района Краснодарской краевой больницы и Восточно-Кругликовского микрорайона в центральную часть города, вызван тем, что на перекрестках ул. Московская — ул. 40 лет Победы и ул. Коммунаров — ул. Северная зачастую водители выезжают на перекрестки на запрещающий сигнал светофоров, — говорится в комментарии городского департамента транспорта и организации дорожного движения.

Своими заключениями чиновники буквально «стравливают» краснодарских автомобилистов и пользователей общественного транспорта.

И ничего, что Садовый мост давным-давно нуждался в ремонте. Его построили в начале 80-х годов и никогда в жизни не ремонтировали капитально. Спасибо и на том, что привести его в порядок решили в рабочем порядке, а не после какого-либо чрезвычайного происшествия, которое могло бы стать последствиями его износа. Но неужели нельзя было вести работы в тот период, когда учебный год закончился, а не начался новый. В сентябре завершилась пора отпусков, вернулись на учебу студенты, за парты сели школьники. И вот, шокирующий сюрприз:

Садовый мост закрыли на ремонт. Помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий в свое время весьма иронично прокомментировал перспективы дорожной ситуации у себя в социальных сетях. После такой новости он предложил подписчикам снять стресс фотографией морского прибоя. В принципе, в данной ситуации больше ничего и не остается.

И вот, нервную систему автомобилистов решили «добить». Руководители структурных подразделений администрации краевого центра, МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (КТТУ), Управления МВД России по г. Краснодару приняли решение расставить регулировщиков на проблемных перекрестках.

Инспектор по пропаганде ОБ ДПС по городу Ольга Запьянцева подробно рассказала о схеме их работы корреспонденту «НК»:

- В утреннее и вечернее время с 7:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00 на перекрестках улиц 40-летия Победы и Московской, Ростовского шоссе и Офицерской, Ростовского шоссе и Зипоской, Коммунаров и Северной будут осуществлять регулировку движения транспорта экипажи ДПС.

Обратим внимание на схему их работы. На каждом перекрестке выставлены по одному экипажу (2 инспектора). Они призваны обеспечивать преимущество движения общественного транспорта. То есть, ничего, что автомобилисты тоже опаздывают на работу... Главное — общественный транспорт. Может быть такое пристальное внимание к нему кроется в финансовых проблемах КТТУ? Расчет на то, что до мая 2018 года (окончание ремонта Садового моста) у водителей сдадут нервы, они оставят свои машины и поспешат оплачивать проезд в общественном транспорте?

Очевидно, что настало время решать дорожную проблему в Краснодаре кардинальными способами. Одного ремонта дорог, явно не достаточно. Он лишь усугубил ситуацию. Вопрос стоит в необходимости строительства новых и расширения центральных магистралей. А вместо этого выделенные денежные средства почему-то потратили на замену асфальтного полотна на тех участках, где его состояние не было критичным, например, напротив здания прокуратуры. Не для того ли, чтобы у силовиков не возникало лишних вопросов, касающихся целевого расходования бюджетных денег?

Итог заключается в том, что ремонт Садового моста парализовал движение в Краснодаре. И даже страшно представить, что случится в городе, года настанет время проводить работы на Северных мостах. А предоставление преимущества движения общественному транспорту уже однажды сыграло злую шутку с краснодарскими чиновниками. Ещё при старой власти на ул. Северной решили выделить полосу. Апробация такой схемы организации дорожного движения в течение нескольких дней продемонстрировала её не состоятельность. Выходит, что в чиновничьей среде продолжает работать старый добрый русский принцип: умные учатся на чужих ошибках,дураки на своих. Но страдают-то при этом обычные люди.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100