«Магнит» открывает сеть магазинов на автозаправках

Проект будет реализован на Кубани вместе с нефтяной компанией из Татарстана.      

«Магнит» открывает сеть магазинов на автозаправках
Фото: retail-loyalty.org
Российский дискаунтер вместе с АЗС «Татнефть» создают совместные магазины. Об этом «Новой Кубани» сообщили в пресс-службе «Магнита». 

Одна из ведущих розничных сетей в России и одна из крупнейших российских нефтяных компаний в стране начали совместный проект на автозаправочных станциях. «Магнит» открыл на АЗС «Татнефть» компактные магазины с самым востребованным у покупателей ассортиментом, насчитывающим около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции, кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку. 

– Первые точки появились в Краснодарском крае. Покупателям предложен популярный ассортимент товаров в дорогу. Ультрамалый формат магазинов площадью от 50 до 150 кв. метров позволит посетителям автозаправочных станций просто и быстро приобретать нужную продукцию, а «Магниту» и АЗС «Татнефть» — расширить каналы продаж и привлечь дополнительный трафик, – рассказали журналисту «НК» сотрудники ретейлера. 

По словам представителей компании, первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. По оценкам компаний, каждый четвертый посетитель АЗС попутно приобретает товары в магазине. 

– В рамках пилотного проекта мы ожидаем получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов. Компания предлагает покупателям магазинов дополнительный сервис, возможность совместить посещение автозаправочных станций и быстро купить еду, напитки и сопутствующие товары. В зависимости от спроса на продукцию будем добавлять в ассортимент новые позиции. Во время тестирования планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае — и три в Московской области — проанализировать востребованность услуги и вместе с партнерами принять решение о развитии проекта», — прокомментировал директор направления «Магазины «у дома» и ультрамалые форматы» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин. 

В прошлом году генеральный директор сети магазинов «Магнит» Ольга Наумова рассказала, что компания планирует запустить пилотный проект вместе с «Лукойлом». Переговоры об этом велись руководством двух компаний. Однако данное сотрудничество так и не состоялось. 

Как ранее сообщала «НК», 26 июня 2019-го «Магнит» рассказал о переменах в руководстве дискаунтера.Ольга Наумова покинула пост гендиректора. Новым главой компании станет Ян Дюннинг, который до этого являлся президентом ПАО «Магнит». Теперь CEO ретейлера будет совмещать две должности. Наумова решила уйти из «Магнита» из-за «разногласий с советом директоров по стратегии компании», говорится в официальном сообщении ретейлера.

/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии

новости

Вчера

17:51Штурм "Зоны 51": более миллиона человек собираются прорваться на секретную базу США17:50Меган Маркл впервые рассказала о серьезных проблемах в браке с принцем Гарри17:06Шведский форвард раскрыл причину перехода в ФК «Краснодар»16:35В Сети высмеяли Бузову, появившуюся в непристойном виде на фестивале «Славянский базар»16:21Мексиканский суд приговорил скандального блогера из России к 37 годам тюрьмы16:05Журналисты узнали, чем питаются Мамаев и Кокорин в колонии15:32В Краснодарском крае на руководство районного ГИБДД завели уголовное дело из-за взяток от водителей большегрузов15:31«Сибирские Мальдивы» закрыли для любителей эффектных снимков15:00Стали известны подробности реставрации набережной Геленджика12:53Бразильский супермаркет случайно продал покупателям кокаин вместо стирального порошка

Rambler's Top100