Жители Новороссийска пожаловались на отсутствие воды в условиях карантина: что случилось и кто виноват

«Новая Кубань» разобралась в ситуации.

Жители Новороссийска пожаловались на отсутствие воды в условиях карантина: что случилось и кто виноват
Фото / pixabay.com
Жительница Новороссийска Алла К. сообщила «Новой Кубани», что сегодня в 11 часов утра в ее квартире вообще перестала идти вода. Женщина уточнила, что в предыдущие дни в многоквартирный дом подавали хотя бы горячую воду, а в понедельник из кранов уже ничего не текло.

«Скажите, как выполнять рекомендации правительства в ситуации пандемии и чаще мыть руки с мылом проточной водой не менее 30 секунд в таких условиях?», - задалась справедливым вопросом горожанка.

На официальном сайте администрации Новороссийска указано, что в график подачи горячего водоснабжения от тепловых пунктов котельной «Южная» (дом нашей читательницы как раз относится к этому участку — прим.) внесены изменения, и с 6 по 8 апреля горячая вода в перечисленные здания будет подаваться по следующему графику: утром с 6.00 до 8.00 и вечером с 18.00 до 20.00.

Но по словам Аллы К., ее квартира полностью осталась без водоснабжения. Почему такое произошло, «Новой Кубани» объяснили в МУП «Водоканал» Новороссийска. В организации уточнили, что в настоящее время в городе-герое сложился острый дефицит питьевой воды из-за затянувшейся засушливой погоды.

«У нас вода подается постоянно, но мы понижаем давление. Надо обращаться в управляющую компанию, уточнять, есть ли в домах насосы и накопительные баки. Потому что если их нет, то на 3-4 этажах воды может не быть», - объяснили «НК» в компании.

Дело в том, что ввод в эксплуатацию новой ветки Троицкого группового водопровода был перенесен из-за коронавируса: чтобы совершить манипуляции, необходимо было на несколько дней полностью прекратить подачу воды, что в условиях самоизоляции было неприемлемо. Краевые власти перенесли работы на май.

«ТГВ мог бы после ввода в эксплуатацию новой линии увеличить подачу воды, а «Водоканал», в свою очередь, во время переврезки также заменил 7 больших участков в городе, что уменьшило потери воды. И тогда бы ситуация была гораздо лучше. Потому что Неберджаеское водохранилище практически пустое, остался пожарный запас, осадков нет», - объяснили в МУП.

В организации также добавили, что предупреждали население о возможных проблемах с подачей воды.

В пресс-службе мэрии Новороссийска «Новой Кубани» уточнили, что по указанному адресу выехала бригада «Водоканала», проверила квартиры на всех этажах — в этих домах вода подается по графику, указанному выше. В администрации уточнили, что в случаях, если в каком-то доме продолжительное время отсутствует водоснабжение, то МУП организует подвоз воды. Для этого необходимо позвонить в компанию либо по номеру телефона 112.

/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии

Rambler's Top100