Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Туристка назвала 3 главные ошибки на отдыхе в Сочи

Туристка назвала 3 главные ошибки на отдыхе в Сочи
Фото: pixabay.com

Однако город-курорт девушке понравился.

После поездки в Сочи туристы часто делятся своими впечатлениями в Сети. Одной из популярных платформ для этого считается «Яндекс Дзен».

Отдыхающая месяц с детьми туристка на протяжении всего отдыха делилась со своими подписчиками впечатлениями о Сочи в аккаунте «Глазами путешественницы». По возвращении домой девушка рассказала о трёх главных ошибках, которые допустила в городе-курорте.

Первая из них оказалась связанной с вызовом такси. Туристка прилетела в Сочи с малышами в возрасте 6 лет и полгода. Машину с 2 детскими креслами через онлайн-сервисы не удавалось найти около 40 минут. В конце концов семья была вынуждена обратиться к «частникам». Однако вместо 900 рублей заплатить за поездку из аэропорта пришлось 1800.

Вторая ошибка также оказалась связанной с такси. Но совершена она была уже не в день прилёта, а в день отъезда. Как отметила девушка в своём блоге, на протяжении месяца ожидание такси не составляло дольше 5 минут. Однако в вечер, когда туристы покидали Сочи, город-курорт встал в «адовую пробку». Девушка заказала машину за час до отъезда, однако такси пришлось ждать около 20 минут.

«Стоит ли писать, что всю дорогу я молилась и в поезд мы буквально влетели в последнюю секунду. Этого экстрима с двумя детьми на жд-вокзале Адлера я не пожелаю никому. Спасибо водителю такси за его лазейки и объезд пробок, а также всем сотрудникам жд-вокзала, которые, увидев мой обезумевший взгляд на контроле, решили выдать нам сопровождающего», - рассказала девушка в блоге «Глазами путешественницы».

Третьим провалом туристка назвала отсутствие в личной аптечке препаратов от кишечных инфекций для детей. В один из дней старший сын девушки начал жаловаться на боли в животе. Лекарства, выписанные фельдшером при отеле, ребёнку не помогали, малышу становилось только хуже. Вызов скорой помощи не увенчался успехом. Частная «неотложка» оказалась туристам не по карману - 7 тысяч за вызов и по 1000 сверху за каждую систему. Для помощи ребёнку женщине пришлось отправлять его на такси с мамой в больницу Сочи. 

Несмотря на произошедшие казусы, девушка отметила, что в городе-курорте хорошо, даже когда совершаешь ошибки.

Ранее «Новая Кубань» писала, что турист рассказал, как за 5 лет изменился отдых в Анапе.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100