«От восторга до разочарования - три секунды»: туристка рассказала, почему больше никогда не поедет в Сочи

Блогер поделилась своими впечатлениями от отдыха в Лазаревском.

«От восторга до разочарования - три секунды»: туристка рассказала, почему больше никогда не поедет в Сочи
Фото: zen.yandex.ru/nikas
В Сочи за летний курортный сезон прибывают сотни тысяч отдыхающих. Некоторые из них делятся своими эмоциями и впечатлениями в личных блогах.

Так, автор канала «История сегодня» на ЯндексДзен рассказала о своем путешествии в Лазаревский район Сочи. Как сообщила девушка, первой проблемой в столице зимней олимпиады 2014 года стало планирование пути от аэропорта до места, где было арендовано жилье. Туристка отметила, что с воздушного вокзала 4 раза в сутки ходят «Ласточки», однако время их отправления назначено на день. Поэтому прибывающим на юг рано утром или вечером может быть неудобно добраться до города, подметила блогер.

«Я провела в Лазаревском почти две недели и очень скоро поняла, что там нечего делать, кроме как загорать и купаться в море. С кафе, столовыми и барами проблем нет. Как и нет того, что могло бы порадовать глаз и задержаться в памяти», - поделилась отдыхающая своими впечатлениями от мест для досуга.

Туристка добавила, что стоимость аренды номера на 11 дней составила 25 тысяч рублей. Однако из-за плотной застройки гостиничными комплексами вид из окна оказался не впечатляющим. Также в гостинице и Лазаревском районе путешественница столкнулась с плохими связью и интернетом.


«Хозяин на мои претензии ответил: «У всех так. А вы работать приехали или отдыхать?». Это просто без комментариев. Какая разница, зачем я приехала? Я заплатила за номер и заявленные услуги. Оказывайте их в полном размере или возвращайте деньги», - возмутилась автор блога.

Подводя итоги, туристка сообщила, что уровень услуг, предоставляемых в Лазаревском районе Сочи, не соответствует высоким ценам на курорте. А от восторга до разочарования здесь может пройти всего три секунды.

Ранее «Новая Кубань» сообщала, что тайно поселившаяся в 4-звездочном отеле в Анапе глава Ростуризма назвала системную проблему местных гостиниц.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100