Тот, кого нельзя называть

Тот, кого нельзя называть

Представители правящей элиты в упор не замечают назойливого оппозиционера. Не произносят даже его имя, что вызывает курьезные ассоциации с Волан-де-Мортом.

Краснодар. 7 июля - Новая Кубань. А по сюжету известной саги, это было связано со страхом перед Темным Лордом.

Юмористическое шоу под названием «Тьфу на тебя» опять подняло рейтинги оппозиционера. Над перепалкой в Ютубе посмеялась вся страна. Конечно, Алишер Усманов рассчитывал не на это. Суд признал недействительными факты, приведенные в фильме ФБК. Итоги расследования обязали удалить. Расчет, видимо, на то, чтобы председателя российского правительства наконец перестали называть Димоном. Но если Медведев стал персоной многоликой, то образ создателя ФБК пытаются утаить за семью замками.

Работники Кремля на публике ни разу не назвали его по имени. Отвечая на вопросы СМИ, президент блещет лексиконом: этот господин, оппозиционер, те люди, которых поддерживают (имея в виду финансирование и лоббирование со стороны запада), и т. д. Издания сочли это скрытым посылом. Но о персоне нон грата не упоминать в информационном поле невозможно. Героя новостной хроники представляют по принципу «сами знаете кто».

Молодежь, являющаяся его целевой аудиторий, остро шутит. В истории о Гарри Поттере подобным образом не произносили имя Волан-де-Морта.

А политик заявил на всю страну о кризисе журналистики.

– Недавно в Госдуму пригласили блогера Сашу Спилберг. Был миллион «аналитических колонок», я многие из них прочитал, и это все довольно неинтересно. Посмотрел ролики Соколовского и Соболева (видеоблогеры, ‑ прим. «НК») на эту же тему. Отлично. Ясно. Смешно. Простыми словами. Без всякой мутной дряни, которую газетный автор обязательно запихнет.

Оппозиционер ушел в интернет-подполье, пояснив, что посещаемость ютуб-каналов и соцсетей в разы превосходит рейтинговые издания. По его мнению, это связано с отсутствием цензуры и возможностью подавать информацию незаурядными способами. Единственное интервью он все же дал Ксении Собчак. Вот тут и выяснилось, что с официальным ТВ-форматом, возможно, по неопытности, у него имеются проблемы. Слишком явно уходил от неудобных вопросов, на некоторые так и не сформулировал конкретные ответы. Ведущая поинтересовалась, почему ей единственной повезло пригласить его на диалог. Гость ответил, что готов к общению во время открытия штабов в разных городах, СМИ не игнорирует, а на эксклюзивные интервью не хватает времени. А может, просто не зовут?

Оппозиционер не считает нужным обижаться, да и другим не советует.
«Дмитрий Анатольевич, не будьте обижулькой», – появилась публикация на официальном сайте.

Поводом послужило то, что Медведев забанил в Twitter одного из сотрудников ФБК. Их юристы сочли это незаконным: «Твиттер Медведева – официальный источник информации, и в нем рассказывается о деятельности органов власти, а эти сведения обязаны быть общедоступными». Но вот незадача: это личная страница, а ГД приняла закон об охране персональных данных высших чиновников. К объектам относятся президент, председатель правительства и т. д. Обработка сведений об имуществе, собственности и т. д. теперь возможна только с их личного согласия.

Создается впечатление, что деятельность ФБК и вправду была неприятна объектам расследований. Но запираются на все засовы и не хотят признавать реальность обычно герои фантастических триллеров в порыве страха.
А облитый зеленкой Алексей Навальный с пиратской повязкой на глазу за малым не был похож на того, кого нельзя называть.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100