Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Ремонт Садового моста изобличил транспортную безнадежность Краснодара

Ремонт Садового моста изобличил транспортную безнадежность Краснодара

Протяженности городских дорог не хватает для того, чтобы вместить все зарегистрированные ТС.

Краснодар. 12 сентября — Новая Кубань. Из-за несовершенства улично-дорожной системы ситуацию изменить невозможно даже с помощью регулировки движения. Северная часть краевой столицы оказалась обездвижена. Если на улицу одновременно выедут все транспортные средства, зарегистрированные в краевой столице, протяженности дорог не хватит даже для того, чтобы они просто стояли, не говоря уже о том, чтобы двигаться.

Вчера в Краснодаре начался капитальный ремонт Садового путепровода. Движение перекрыли полностью. По ул. Садовой не будут ездить ни автомобили, ни трамваи. Общественность резко раскритиковала сроки проведения ремонта. Логично, что в сентябре, когда в краевой столице начался учебный год, съехались студенты и за парты вернулись школьники, их проведение усугубляет дорожную ситуацию. Горожане негодуют, по какой же причине ремонт не начали с конца весны, когда большая часть краснодарцев разъехалась в отпуск?!

С другой стороны — хорошо, хоть Садовый мост наконец дождался ремонта. Его построили в начале 80-х годов и никогда в жизни не ремонтировали капитально. Следовательно, безопасность движения по нему, учитывая сроки эксплуатации балок и перекрытий, явно вызывает опасения. Поэтому его ремонт неизбежен.

Восстановить движение трамваев планируется 11 ноября. Полностью завершить работы на путепроводе - к 1 мая 2018 года. Таким образом, все это время горожанам придется использовать различные пути объезда данного участка. Вчерашний день, к сожалению, показал, что все они не справляются с потоком транспортных средств. Больше всех страдают жители северной части Краснодара. Напомним, что она является одной из густонаселенных в связи с массовой застройкой ул. Московской, Российской, Восточно-Кругликовской и т. д.

Итак, 11 сентября, утро. В целом сервис «ЯндексПробки» оценивал загруженность города на 6 баллов. Самая напряженная ситуация наблюдалась именно в микрорайоне ККБ. На то, чтобы добраться до центра города автомобилистам пришлось потратить более 2 часов. К тому, что вечно стоит ул. 40-летия Победы в городе привыкли все и давно. Поэтому многие прокладывают свой маршрут через район табачной фабрики. Ремонт Садового моста кардинально изменил ситуацию. Теперь пробка начинается от поворота с ул. Российской на ул. Первомайскую, а преодолеть светофор на пересечении ул. Иподромной и Передовой и вовсе не возможно. К сожалению, заторовую ситуацию создают и сами автомобилисты, нарушая ПДД. Для движения по ул. Иподромной предусмотрены 2 полосы. В самые худшие времена автолюбители, конечно, умудрялись создать здесь и третью (посередине) для того, чтобы объехать пробку по крайней левой и повернуть на ул. Передовую. Но после закрытия Садового моста на ремонт, теперь на этом перекрестке налево поворачивают и с правой полосы, так как прямо ехать уже некуда.

Поворот осуществляется на дополнительную секцию светофора. Она горит в течение 24 секунд. ул. Передовая имеет одну полосу для движения. В этой связи на самом перекрестке транспортные средства из трех полос стекаются в «узкое горлышко», коим и является дорожный участок. Не стоит забывать ещё и о желающих повернуть на ул. Передовую с ул. Спортивной. В итоге данный перекресток полностью парализован. Далее заторовая ситуация наблюдается аж до ул. Северной. И предотвратить её, к сожалению, не возможно.

Связано это с резким увеличением потока транспортных средств, которые вынуждены двигаться в этом направлении. Пропускная способность этого участка не рассчитана на такое количество. Ситуацию не спасет не регулировка работы светофора, не сотрудники Госавтоиснпекции, контролирующие движение в ручном режиме. Для того, чтобы уточнить, планируют ли городские чиновники каким-то образом повлиять на ситуацию, редакцию "НК" обратилась в отдел организации дорожного движения Департамент транспорта и организации дорожного движения. К сожалению, в каких-либо комментариях нам отказали. Очевидно потому, что регулировать, в принципе нечего.

На участке от ул. Передовой до ул. Северной больше нет светофорных объектов. А увеличение времени работы светофора на пересечении ул. Передовой и Северной в режиме разрешающем движение приведет к необходимости перенастройки светофоров во всем городе. Выходит, что жителям северной части Краснодара остается лишь запастись терпением и ждать мая 2018 года.

Транспортный коллапс назревал в Краснодаре давно. Ещё при старой администрации Госавтоинспекция предупреждала, что рано или поздно улично-дорожная система перестанет справляться с количеством ТС. Магистральные улицы рекомендовали расширить. Однако земельные участки продолжали отдавать под офисы и здания различного назначения. На данный момент все пришло к тому, что проведение ремонтных работ уже даже не согласуют с ГИБДД. Все отдается на откуп владельцам дорог.

Кроме ремонта Краснодар остро нуждается в развитии улично-дорожной сети. Краевой столице нужны новые дороги. Замена асфальтного полотна тоже никаким образом не улучшит ситуацию. Для того, чтобы не образовывались так называемые «узкие горлышки», имеющиеся дороги так или иначе нужно расширять. Такой вывод можно сделать на основании элементарной математики. Протяженность улично-дорожной сети Краснодара на начало 2017 года составляет 1885,584 км. В краевой столице зарегистрированы 460 тыс. транспортных средств. Если взять в расчет, что длина автомобиля в среднем составляет около 2-3 м., добавить дистанцию между ТС, то на размещение одной единицы необходим участок дорожного полотна длиной 5 м. При умножения данного показателя на количество машин получается 2300 км. Значит, если на улицы одновременно выедут все транспортные средства, зарегистрированные в Краснодаре, протяженности улично-дорожной сети не хватит даже для того, чтобы они просто могли стоять на месте. И это, ещё не учитывая иногородние ТС.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100