Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Расследование причин авиакатастрофы под Сочи планируют продлить

Расследование причин авиакатастрофы под Сочи планируют продлить

Причиной называют проведение сложной экспертизы.

Краснодар. 20 дек. - Новая Кубань. Следствие по делу о крушении самолета Минобороны РФ в Сочи планируют продлить на несколько месяцев. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник. По словам информатора, решение было принято в связи с проведением сложной экспертизы.

- Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным, - рассказал собеседник РИА Новости.

Напомним, ранее родственники погибших в авиакатастрофе планировали идти в суд. Родных и близких жертв крушения Ту-154 не устраивал ход расследования уголовного дела, а также были неразрешенные вопросы правового характера по части компенсационных и страховых выплат. Позже с адвокатом родственников встретился заместитель министра обороны РФ Николай Панков.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны РФ разбился 25 декабря 2016 года под Сочи. На борту авиасудна летели 92 человека — 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были российские военнослужащие, артисты ансамбля песни и пляски им. Александрова, сотрудники СМИ, федеральные чиновники и общественный деятель Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза. Обломки лайнера и тела погибших были обнаружены в море в 1,7 км от береговой линии. В первые дни после крушения Ту-154 рассматривалось более 15 версий причин трагедии, однако вскоре их число было сокращено вдвое. По данным ФСБ РФ, основные версии крушения самолета — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100