Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Открытие Крымского моста увеличит нагрузку на дорожно-транспортную инфраструктуру региона

Открытие Крымского моста увеличит нагрузку на дорожно-транспортную инфраструктуру региона

Первый вице-губернатор Кубани: «Мы её прогнозируем. Достаточно серьезную».

Краснодар. 17 мая — Новая Кубань. На этой неделе торжественным открытием завершилась «стройка века». В эксплуатацию сдан Крымский мост. Только за первые сутки по нему уже успели проехать более 20 тысяч транспортных средств. И это, учитывая то, что ещё даже не начался курортный сезон и не открыто грузовое сообщение.

* За первые сутки по Крымскому мосту проехали 20 тысяч автомобилей

Время в пути от Тамани до Крыма теперь занимает около 15 минут. А сам мост без преувеличения является достоянием воплощения современных технологий в области архитектуры.

- Честно говоря, самому хочется поехать посмотреть на это сооружение. Крупнейший в Европе мост! Аналог только в Португалии, в Лиссабоне. - Высказал свое мнение первый вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко во время прошедшей сегодня в неформальной обстановке встрече с журналистами.

Таким образом, открытие Крымского моста благоприятно должно сказаться на туристической привлекательности региона и на экономическом развитии.

От путешествия в Крым по объективным причинам ранее воздерживались некоторые жители соседних регионов Северо-Кавказского и Южного округов, а также центральной части России. Людей останавливали очереди на паромной переправе. Теперь эта преграда снята. Следовательно, туристический поток будет существенно расти.

Транспортные связи с Крымом должны повлиять и на бизнес-партнерство. Алексеенко отметил, что по прогнозам экспертов Краснодарский край получит рост по внутреннему экспорту, дополнительные объемы по Крымскому полуострову, например, на рынке строительных материалов. На данный момент Крымское направление поставок в целом по России ещё не развито, поэтому кубанские компании имеют своеобразную экспансию. Весь этот механизм должен начать эффективно работать после организации грузового сообщения по мосту и введения в эксплуатацию железнодорожной части.

Однако все эти весьма благоприятные перспективы, увы могу иметь не совсем комфортные последствия.

В Краснодарском крае уже на протяжении многих лет актуальна проблема неразвитости дорожной сети. Протяженности дорог едва хватает для того, чтобы вместить весь транспортный поток местного значения. А в период курортного сезона ситуация осложняется его увеличением.

Дополнительный рост турпотока и увеличение транспортной нагрузки, связанной с торговой логистикой может ещё более существенно усугубить ситуацию.

В краевой администрации перспективы возникновения данной проблемы осознают.

- Нагрузка на транспортную и дорожную инфраструктуру региона увеличится. Мы её прогнозируем. Достаточно серьезную. - Отметил Алексеенко.

Именно поэтому сейчас на Кубани уделяется особое внимание реализации госпрограмм, связанных со строительством и реконструкцией дорог. Параллельно с возведением самого моста, кстати, строились автоподходы.

А подрядные организации, которые получили передовой опыт работы над объектом, как раз имеют возможность направить его на дальнейшее развитие региональной дорожной системы.

- У нас впереди достаточно много крупных инвестиционных государственных проектов на строительство глобальных объектов. Например, реконструкция участка автомобильной дороги «Краснодар — Темрюк — х. Белый», строительство Дальнего Западного обхода, сейчас идет активное проектирование. Это серьезный глобальный проект. Я уверен, что наши компании, которые производят строительные материалы, имеют компетенции и опыт работы на строительном рынке, ещё достаточно долгое время будут чувствовать себя достаточно уверенно. - Добавил Андрей Алексеенко.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100