Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Депутаты ЗСК ополчились на Яндекс.Такси, Uber, Gett и другие

Депутаты ЗСК ополчились на Яндекс.Такси, Uber, Gett и другие

Парламентарии ставят под сомнение качество сервиса в данных службах.

Краснодар. 14 июня – Новая Кубань. В преддверии проведения Кубка конфедераций и ЧМ-2018 по футболу региону особо важно, чтобы услуги по перевозке пассажиров и багажа соответствовали стандартам.

ЗСК выступило с инициативой принятия на федеральном уровне закона, запрещающего передавать заказы нелегальным таксистам. Соответствующее обращение направлено в Минтранс РФ и Госдуму.

В регионе нарастает угроза возникновения нелегального рынка такси. Это связано как со стихийно растущим количеством извозчиков, незаконно предлагающих свои услуги в районе ж/д станций, аэропортов и т.д., так и с недобросовестной работой служб, официально осуществляющих перевозки.

Так, например сервисы Uber, Gett, «Яндекс.Такси», «Максим» и другие неоднократно уличали в «слитии» заказов частным лицам. В такой ситуации простая поезда на такси может оказаться не безопасной.

Пользователи указанных сервисов жалуются и на водителей, официально работающих в этих компаниях. Среди негативных отзывов: состояние автомобилей, вызывающее опасения, а также хамское поведение, вплоть до непристойных предложений клиенткам во время поездок.

Проблема кроется в системе аттестации при трудоустройстве водителей в такие службы такси. Так, например, с кандидатами в Яндекс.Такси не проводят даже какого-либо собеседования. Аттестация проходит по средствам мобильной связи. Потенциальный водитель предоставляет несколько фото-снимков своего автомобиля, документов, удостоверяющих личность и предоставляющих право на управление авто. Спустя некоторое время он начинает получать заказы. Какими экстрасенсорными способностями обладают сотрудники отдела кадров, остается в тайне. Однако по средствам сотовой связи они каким-то образом, якобы удостоверяются в адекватности своих водителей, а по фотографиям внешнего вида машины, видимо, сканируют её истинное техническое состояние.

Естественно, такие сервисы предоставляют выгодные тарифы на перевозки. Но вместе с этим клиенты серьезно рискуют, так как водители не проходят предрейсовые и послерейсовые осмотры, никто не контролирует соблюдение ими режима труда и отдыха и т.д.

Таким образом, инициатива кубанского парламента вполне оправдана сложившейся ситуацией. Авторы надеются, что предложения по вводу лицензирования на заказные перевозки и усилению контрольно-надзорных функций в этой сфере будут поддержаны.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100