СМИ сравнили доходы Алины Загитовой и Евгении Медведевой

Участие в коммерческих шоу, рекламные контракты и Instagram  укрепили финансовое положение фигуристок.

СМИ сравнили доходы Алины Загитовой и Евгении Медведевой
Евгения Медведева и Алина Загитова Фото из открытых источников
Алина Загитова на днях выиграла чемпионат мира и стала первой в истории российской фигуристкой, обладающей всеми возможными титулами. «Бронзу» турнира завоевала ее главная соперница Евгения Медведева. Обе спортсменки пользуются огромной популярностью, которую, несмотря на юные годы, успешно монетизируют. Журналисты агентства «Р-Спорт» посчитали, сколько денег девушки заработали за последние годы.

«Золото» на Олимпийских играх в Пхенчхане принесло Алине Загитовой в общей сумме* (специальные премии от Минспорта РФ, вознаграждения от регионов, подарки от Фонда поддержки Олимпийцев) 20 миллионов рублей, «серебро» Евгении Медведевой — ровно в два раза меньше.

За победу на Чемпионате мира-2019 Загитова получила 64 000 долларов (4 080 000 рублей), Евгения Медведевой за третье место - 33 000 долларов (2 100 000 рублей).

Загитовой, как чемпионке Олимпийских игр, ежемесячно начисляется специальная стипендия Президента РФ в размере 52 тысяч рублей. Алина также имеет 5 крупных рекламных контрактов с такими брендами, как Puma (лицо кампании «Будь собой»), «Сбербанк» (реклама кредита на выгодных условиях), Shiseido (японский косметический бренд, который подписал Анджелину Джоли), Airweave (крупный и очень популярный в Японии производитель матрасов) и Magia Record (реклама японской видеоигры).

ESPN в целом оценил доходы Загитовой в 2,5 млн долларов и назвал ее одной из самых популярных спортсменок в мире.

Евгения Медведева не отстает в вопросах финансовой успешности. Как рассказывал журналистам ее агент Леван Матуа, рекламный пост на странице фигуристки в Instagram стоит дороже, чем у Ольги Бузовой - 572 тысячи рублей за публикацию фото со всеми налогами, 400 тысяч рублей — за видеопост. Такую расценку он объяснил тем, что Медведева избирательно относится к подбору рекламодателей.

Приличный доход девушке приносят и рекламные контракты - с Nike, шампунем Pantene Pro-V, Procter & Gamble «Спасибо, мама», Rivaland (японский производитель полезных напитков) и Aniplex (японская аниме-студия).

Кроме того, обе девушки зарабатывают на участии в ледовых шоу в России и за рубежом. Средняя расценка за один выход на лед — 10 тысяч евро.

*Здесь и далее стоит учитывать, что спортсменки платят налоги на доходы физических лиц (13 процентов от суммы), и, как правило, делятся премиальными с тренером и Федерацией фигурного катания на коньках.

Автор

Автор: Ирина Романова
/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии


Rambler's Top100