Туристический поток на курорты Кубани за 8 месяцев 2015 г. вырос на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 11,7 млн человек.
По итогам летнего сезона лидером продаж, турфирмы назвали – Сочи. Спрос на олимпийскую столицу вырос на 10−15% по сравнению с прошлым годом. А аутсайдером стала– Анапа, потерявшая до трети турпотока. Объяснение этому феномену специалисты нашли достаточно быстро: основная "целевая аудитория" курорта (семьи с детьми, путешествующие на авто) из-за кризиса вообще решили никуда не ехать. Даже Адлер нынешним летом, по данным турфирм, был доступнее. Хотя средняя заполняемость гостиниц на 1 сентября 2015 г. составила 70,5% (2014г. – 68%). Большинство туристических компаний оценивают прошедший летний сезон как удачный, сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии.
Читайте новости в нашем Телеграме.