Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Крым и Сочи вместо Лазурного берега

Крым и Сочи вместо Лазурного берега

Летний туристический сезон на морском побережье нашей страны подошел к концу, и самое время подвести итоги. Для Крыма в составе Российской Федерации это уже второй курортный сезон.

Как действует импортозамещение в российском туризме

Летний туристический сезон на морском побережье нашей страны подошел к концу, и самое время подвести итоги. Для Крыма в составе Российской Федерации это уже второй курортный сезон. Многие зарубежные СМИ и различные эксперты выдвигали множество мрачных прогнозов относительно ситуации с туризмом на полуострове, а украинские источники сообщали о запустении на пляжах, надеясь, что отдыхать туда никто не поедет. Но реальность оказалась прямо противоположной.

По данным министерства курортов и туризма Республики Крым, на август 2015 года полуостров посетили более 3,4 миллионов туристов из России. Этому способствовала, в первую очередь, престижность направления.

«В российском туризме, как ни странно, есть понятие моды, а Крым сейчас - это модное направление. Спрос очень хороший, и мы считаем, что он сохранится», - пояснил в интервью Русской службе ВВС гендиректор крупного турагентства «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Также в числе причин туристического бума специалисты указывают высочайший уровень патриотизма россиян, ностальгию, масштабное расширение авиаперевозок и реконструкцию аэропорта, дешевизну отдыха по сравнению с Европой и странами Азии и «историческую ценность Крыма».

В то же время некоторые туристы жалуются на несоответствие цены и качества. По сравнению с прошлым годом, цены в Крыму подскочили в полтора раза. В среднем затраты на одного человека за две недели составляют 30 тысяч рублей. И это просто на еду, лежаки, зонтики, сувениры, без экскурсий. При этом из-за санкций на полуострове нельзя пользоваться пластиковыми картами международных платежных систем, там нет офисов крупных банков, а большая часть инфраструктуры осталась функционировать еще со времен СССР. Тем не менее, туристы в Крым едут.

Как и Крым, Сочи сегодня также «в тренде». Но в отличие от конкурента, в олимпийской столице инфраструктура, пляжи, да и общий облик города значительно лучше. Большая часть отелей около моря рассчитана на взыскательных посетителей, цены там, понятно, соответственные. Более экономный отдых – в мини-гостиницах и частном секторе. Прирост туристов в Сочи происходит благодаря масштабной рекламе на государственном уровне. Многие едут посмотреть на наследие Олимпийских игр, прогуляться по новому, другому, городу. Привлекает отдыхающих также разнообразие экскурсий и безупречная транспортная логистика.

В целом курорты Краснодарского края приняли с начала года почти 7 миллионов отдыхающих. По словам министра курортов региона Евгения Кудели, сейчас черноморские курорты,

а особенно Сочи после Олимпиады, стали «лакомым кусочком» для туроператоров, так как сюда пришли ведущие мировые отельные сети. Это улучшило качество обслуживания при вполне приемлемых ценах.

Президент России Владимир Путин назвал позитивными изменения в российской туриндустрии. В частности, то, что многие регионы всерьез занялись развитием туризма. Сейчас происходит переориентация туристов с заграничного рынка на внутренний. В первом полугодии 2015 года Ростуризм зафиксировал спад зарубежных поездок россиян на 40%, который эксперты объясняют падением курса рубля и санкциями.

«По сути, то, что мы видим сейчас, - это процесс импортозамещения в туристической отрасли, раскрывающий огромный рекреационный потенциал нашей страны», - сделал вывод глава Ростуризма Олег Сафонов.



Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100