ФК «Краснодар» потерял основных «продуктовых» спонсоров

Крупнейшие поставщики «Магнита» больше не будут сотрудничать с клубом Сергея Галицкого.

ФК «Краснодар» потерял основных «продуктовых» спонсоров
Сергей Галицкий Фото из открытых источников
Краснодар. 1 августа — Новая Кубань. Перед началом сезона на официальном сайте ФК «Краснодар» из раздела «Спонсоры и партнеры» исчезли 6 крупных компаний, ранее сотрудничавших с клубом. Это ГК «Nefis» (производитель косметики и бытовой химии из Татарстана), ГК «Черкизово» (птицеводство, мясопереработка), пивоваренная компания «Балтика», майонез «Ряба» (производитель НМЖК), чай Richard (ГК «Май»), торговая марка «Слобода» (майонез, кетчуп, растительное масло), ГК «Эфко» (крупнейший российский производитель спецжиров и маргарина), передает «РБК». Все вышеперечисленные организации являются крупнейшими поставщиками «Магнита», и по спонсорским контрактам они отчисляли в бюджет футбольного клуба Сергея Галицкого до 20 млн долларов в год.

Таким образом у ФК «Краснодар» осталось два крупных спонсора — китайский производитель смартфонов Meizu и генеральный партнер, компания Constell Group, которая принадлежит структурам Сергея Галицкого. Добавился еще один партнер - сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг», имеющее отношение к генеральному директору ФК «Краснодар» Владимиру Хашигу.

Напомним, основатель «Магнита» Сергей Галицкий в феврале 2018 году продал банку ВТБ за 138 млрд рублей 29,1 % акций торговой сети и покинул должность генерального директора. Предприниматель объяснил свой уход разногласиями с акционерами компании.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100