Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Авторынок России

Авторынок России

Продажи легковых автомобилей в России упали на 30 процентов

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре упали на 28,6 процента, до 140,9 тысячи единиц.
Об этом со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ), сообщает Лента.ру.

За девять месяцев объем продаж сократился на 33 процента, до 1,2 миллиона машин. Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся три месяца.

Самой продаваемой маркой по итогам сентября стала Lada (снижение на 41 процент, до 21,7 тысячи машин). Второе место заняла Kia (рост на 11 процентов, до 16 тысяч единиц), третье место — Hyundai (минус 2 процента, до 15,1 тысячи автомобилей), четвертое — Renault (минус 33 процента, до 10,4 тысячи). Пятерку лидеров замыкает Toyota (снижение на 45 процентов, до 7,1 тысячи авто).

АЕБ добавляет, что продажи «АвтоВАЗа» в России в сентябре сократились на 41 процент, до 21,66 тысячи автомобилей. По итогам девяти месяцев продажи сократились на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 203,46 тысячи машин.

В сентябре сообщалось, что в России в первой декаде сентября подняли цены 20 производителей автомобилей, включая «АвтоВАЗ» и УАЗ. Так, с 1 сентября «АвтоВАЗ» поднял стоимость большей части линейки Lada — авто подорожали от 2,3 до 3,5 процента (в зависимости от модели).

Согласно последнему опросу членов АЕБ, прогноз по продажам на весь 2015 год остался практически без изменений — на уровне 1,57 миллиона автомобилей, включая легковушки и LCV. Это на 37 процентов меньше, чем в 2014 году. В начале сентября председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер предупреждал: ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100