По итогам марта свой ассортимент в России решили сократить Cadillac, Citroen, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Suzuki, Volkswagen и Volvo.
Краснодар. 07 апр. - Новая Кубань. Падение спроса на автомобили сподвигло многих автопроизводителей вовсе прекратить продажи некоторых моделей в России, несмотря на то, что некоторые машины были весьма востребованы российскими покупателями.Так например, производитель Cadillac прекратил поставки в нашу страну седана Cadillac ATS. По итогам прошлого года такой автомобиль нашел только 38 владельцев.
В ассортименте Citroen теперь не найти моделей С5 и С3 Picasso. Продажи этих автомобилей тоже были малы: автомобилей модели С5 было реализовано 77 единиц, а С3 Picasso и вовсе -50 единиц.
Покинул российский рынок и автомобиль Mitsubishi Lancer, хотя в прошлые годы он считался одним из самых продаваемых. В прошлом году удалось реализовать 648 автомобилей этой модели.
Теперь не будет возможности в России купить внедорожник Peugeot 4008, продажи которого в прошлом году не превысили 257 единиц.
Из ассортимента Renault исчез седан Fluence, продажи которого составили 1408 единиц. Стоит отметить, что производство данного автомобиля осуществляли на территории России.
Volkswagen увел с рынка Phaeton, однако продажи этой модели были ниже критического уровня не только в России, в связи с чем было решено эту модель и вовсе снять с конвейера.
Производитель Volvo прекратил поставки на российский рынок модели XС70, продажи которых составили 1039 единиц, и модели S80, которых удалось продать лишь 124 единицы .
В ассортименте Suzuki теперь не найти внедорожник SX4 Classic.
Итак по итогам марта российский авторынок вновь обеднел: его потери составили 10 моделей.
Читайте новости в нашем Телеграме.