Реклама: ИП Терентьев Павел Альбертович. ИНН 482613868955. ID: 915606

Авиакатастрофа в Сирии: акценты Минобороны и опровергаемая версия

Авиакатастрофа в Сирии: акценты Минобороны и опровергаемая версия

При крушении транспортного военного самолета Ан-26 погибли 39 человек.

Краснодар. 7 марта — Новая Кубань. Согласно уточненным данным, в авиакатастрофе  вблизи базы «Хмеймим» погибли 39 человек, среди них 6 членов экипажа, 26 офицеров, генерал-майор, прапорщики, солдаты и контрактники.

Согласно заявления Минобороны РФ, гражданских лиц на борту не было.

Самолет выполнял плановый полет на территории Сирийской Арабской Республики. Он совершал челночный перелет Хмеймим-Кувейрас-Хмеймим.

7 марта около 15:00 в 500 метрах от аэропорта Хмеймим произошло столкновение с землей. Такова предварительная версия событий.

Минобороны РФ: в Сирии разбился транспортный военный самолет

По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Проверку проводит и военная прокуратура.

Минобороны РФ сразу акцентировала внимание на том, что огневого воздействия на самолет не оказывалось. Таким образом, версия о том, что Ан-26 сбили, не рассматривается изначально.
Причины катастрофы, произошедшей в Сирии, весьма туманны.

Самолетом управлял летчик 1-го класса, много раз успешно сажавший воздушные судна на базе Хмеймима, погодные условия также не могли оказать негативного влияния. Сообщалось, что было солнечно.

Отметим, что уголовное дело возбуждено по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшее тяжкие последствия). Таким образом, рассматриваться скорее всего версии об ошибке пилота и отказе оборудования.

Очевидцы случившегося утверждают, что экипаж, якобы осознавал критическую ситуацию и уводил самолет из зоны жилого сектора. Если бы он был сбит при посадке, свидетели должны бы были наблюдать газовый след.

При этом известно, что Ан-26 не проходил технический осмотр в Кувейрасе, так как его состояние было проверено в начальном пункте отправления.

Ан-26 широко использовался во время конфликта в Афганистане. Тогда благодаря маневренности самолета, военными пилотами был разработан особый способ посадки для противодействия поражению. Он был назван «афганский заход». Когда самолёт заходит на посадку, то скорость невысокая, и его легко сбить. А при афганском маневре самолёт заходит на посадку с большой скоростью. При таких показателях он может обратно взмыть в небо. Чтобы этого не произошло самолёт направляют вниз к земле «носом». Он садится с резким креном и разворотом, приземляется на переднюю стойку.

Возможно, такой маневр был применен и экипажем Ан-26 ввиду того, что посадка совершалась в зоне военного конфликта. Стоит отметить, что авиабаза «Хмеймим» окружена позициями Сирийской арабской армии в радиусе до 70 км.

Добавим, что на месте крушения был обнаружен бортовой самописец. Он отправлен на расшифровку.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100