Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Более миллиона россиян посетили этой зимой заснеженные склоны горнолыжных курортов Сочи

Более миллиона россиян посетили этой зимой заснеженные склоны горнолыжных курортов Сочи
Фото megafon.ru

Сочи стал наиболее популярным направлением среди горнолыжных курортов, этой зимой здесь отдыхал каждый второй любитель экстрима. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные с базовых станций туристических комплексов.

Самым популярным среди олимпийских склонов у абонентов МегаФона оказалась «Роза Хутор» – ее посетило более полумиллиона россиян. На втором и третьем месте – горно-туристический центр «Газпром» (включает склоны «Лаура» и «Альпика») и «Красная Поляна», количество посетителей каждого комплекса превысило 300 тысяч человек. Общее количество туристов на курортах, данные с которых участвовали в сравнении, составило почти 2,6 млн абонентов. Всего в выборку попали 49 горнолыжных курортов из 21 региона страны, за период зимнего сезона 2021 – 2022 гг.

Также лидерами по количеству туристов стали Приэльбрусье (Кабардино-Балкария), Архыз (Карачаево-Черкесия), «Свияжские Холмы» (Татарстан), Шерегеш (Кузбасс) и Домбай (Карачаево-Черкесия). На каждый из этих курортов приехало более 100 тысяч посетителей.

Все южные направления пользовались наибольшей популярностью у жителей Москвы и области, а также Санкт-Петербурга, на них пришлось около 50% всего турпотока.

Пик посещений Сочи и Архыза пришелся на февраль (около 45% от всего количества туристов), когда стоимость отдыха снизилась по сравнению с новогодними праздниками. Однако жители Краснодарского и Ставропольского края предпочли поехать в горы именно в январе. Это может быть связано с более простой и бюджетной логистикой: жители ближайших регионов могли выбраться в горы на короткий срок, чтобы разнообразить новогодние каникулы.

Лыжники и сноубордисты активно делились своими впечатлениями: совокупное время телефонных разговоров в туристических комплексах Сочи превысило 2,5 млн минут, за это время можно более 62 тысяч раз подняться на канатной дороге до самой высокой точки – пика Каменный Столб. Объем передачи данных составил 212 ТБ. Чтобы потратить столько трафика, более 1,8 млн пользователей могли одновременно вести стримы при спуске с Розы Пик до Плато.

В Архызе в пересчете на одного пользователя туристы тратили в 3 раза больше мобильного интернета, чем в Сочи. Вероятнее всего, это связано с более распространенными бесплатными точками доступа Wi-Fi в кафе и гостиницах олимпийского наследия. Еще один южный курорт – Лаго-Наки в Республике Адыгея – пользовался гораздо меньшей популярностью. В рейтинге по количеству посетителей он оказался на 33-м месте. Почти половина туристов комплекса – жители Краснодарского края и самой Республики. Также склоны Адыгеи были популярны у жителей Астраханской и Волгоградской областей.

«Юг обладает большим туристическим потенциалом, а Сочи является главной точкой притяжения. Для максимального комфорта наших абонентов мы постоянно улучшаем качество сети: за прошлый год оператор установил более 20 новых базовых станции и модернизировал оборудование еще на 80. В результате скорость загрузки в нашей сети, по данным исследования независимой международной компании Ookla, в Большом Сочи составляет 50 Мбит/с., а в горном кластере – 60 Мбит/с.», – комментирует директор МегаФона в Сочи Игорь Ионов.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100