Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Апгрейд «Яндекса». Логотип копании сменился впервые за 13 лет

Апгрейд «Яндекса». Логотип копании сменился впервые за 13 лет
Фото: Би-би-си

Российская транснациональная IT-корпорация «Яндекс» сменила логотип. У компании появился новый фирменный знак, изменился, в том числе, и шрифт. Перемены произошли также во внешнем виде поисковой строки – теперь там отсутствует стрелка, сообщает Би-би-си.

Новый вариант уже появился на главной странице поисковика, далее символика будет обновлена и в офлайн.

«Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти 13 лет назад»,, - цитирует Forbes дизайн-директора «Яндекс.Поиска» Геннадия Лохтина.

Внешний вид поисковой строки больше не имеет форму стрелки.

Напомним, что первая версия фирменного стиля "Яндекса" была разработана «Студией Артемия Лебедева» в 1999 году, в 2004 году логотип был модернизирован, а в 2008-м был переведен на русский. Так вместо Яndex стал «Яндекс». Тогда же к логотипу добавили фирменный шрифт, чтобы «склонять по правилам русского языка» - в «Яндексе», для «Яндекса» и так далее.

Стоит отметить, что «Яндекс» - это крупнейшая в России IT-корпорация, развивающая сервисы доставки еды, такси и каршеринга, разрабатывающая беспилотные автомобили и устройства для «умного дома». Буквально месяц ,по версии Forbes, стоимость компании оценивалась более чем в 22 млрд долларов.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100