Новый вариант уже появился на главной странице поисковика, далее символика будет обновлена и в офлайн.
«Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти 13 лет назад»,, - цитирует Forbes дизайн-директора «Яндекс.Поиска» Геннадия Лохтина.
Внешний вид поисковой строки больше не имеет форму стрелки.Напомним, что первая версия фирменного стиля "Яндекса" была разработана «Студией Артемия Лебедева» в 1999 году, в 2004 году логотип был модернизирован, а в 2008-м был переведен на русский. Так вместо Яndex стал «Яндекс». Тогда же к логотипу добавили фирменный шрифт, чтобы «склонять по правилам русского языка» - в «Яндексе», для «Яндекса» и так далее.
Стоит отметить, что «Яндекс» - это крупнейшая в России IT-корпорация, развивающая сервисы доставки еды, такси и каршеринга, разрабатывающая беспилотные автомобили и устройства для «умного дома». Буквально месяц ,по версии Forbes, стоимость компании оценивалась более чем в 22 млрд долларов.
Читайте новости в нашем Телеграме.