Незадачливому клиенту был выставлен счет в €1,4 млн.
Сын подтвердил, что отец остановил свой выбор на электромобиле Tesla Model 3.
Что же произошло на самом деле.
На сайте компании-производителя мужчина добавил к заказу опцию автопилота и нажал кнопку «подтвердить», но операция не прошла. Покупатель нажал кнопку повторно, но и на этот раз сайт не выдал подтверждения заказа. Попытки заказать автомобиль длились два часа, пока на сайте не открылась страница с благодарностью за покупку, а также сообщением, что заказанные клиентом 27 автомобилей в скором времени будут доставлены ему. Стоимость заказа составила €1,4 млн.
Немаловажно, что при оформлении заказа Tesla взимает невозвратный платеж в размере €100, при этом покупателю пришлось бы заплатить за такой заказ €2,7 тыс. Но обошлось не без доли везения для клиента. Компания, известная тем, что неохотно возмещает деньги за свои продукты, отнеслась с пониманием к звонку ошеломленного немца, вернув невозвратный платеж и предложив ему разместить новый заказ на автомобиль.
Читайте новости в нашем Телеграме.