«Пришло время выбрать новый бренд»: Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta

«Пришло время выбрать новый бренд»: Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta
Фото: Mark Zuckerberg/Facebook
Вчера, 28 октября, в рамках Oculus Connect 2021 создатель и владелец Facebook Марк Цукерберг сообщил о переименовании компании. Теперь, передает «РИА Новости», она будет называться «Meta».

В ходе презентации Цукерберг также представил логотип нового бренда. Он выглядит как синяя лента Мебиуса. Название «Meta» он объяснил греческим происхождением слова и его значением «после».

«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего "после". Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — рассказал Марк Цукерберг.

Идея переименования «Фейсбук» связана с желанием его создателя создать метавселенную с эффектом присутствия виртуальной реальности, где человек откажется от экранов.


Ранее «Новая Кубань» писала, что этой осенью из-за глобального сбоя во всем мире перестали работать Facebook, Instagram и WhatsApp.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100