Китайский маркетплейс будет поставлять продукцию для российских розничных сетей.
Крупная виртуальная торговая площадка AliExpress запускает программу поставки товаров для российских розничных сетей. В некоторых регионах России она уже заработала. Об этом сообщает ТАСС.Первыми клиентами китайского маркетплейса стали Краснодарский край и Свердловская область. На прилавках магазинов можно будет увидеть сезонные товары, аксессуары, одежду, а также товары для дома и сада.
Ожидается, что такая схема торговли обеспечит примерно 10 процентов от суммы в российском сегменте AliExpress и привлечет дополнительную региональную аудиторию. А также существенно пополнит ассортимент продавцов в России.
Покупателям, в свою очередь, не придется выбирать товары в интернете, ведь их можно будет приобрести в розничных магазинах.
Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй пояснил, что ассортимент китайской площадки вызывает повышенный интерес региональных игроков.
- Они получат лучшие цены от китайских производителей, мы возьмем на себя наиболее сложную часть переговоров и импорта, - заявил Лю Вэй.
Читайте новости в нашем Телеграме.