«Букинг вернулся». Блогер показал, как в Анапе рекламируют жилье для туристов

«Букинг вернулся». Блогер показал, как в Анапе рекламируют жилье для туристов
Фото и видео: https://t.me/MoreOz

Местный житель снял вереницу автомобилей с объявлениями об аренде.

В начале весны 2022 года на фоне геополитической обстановки несколько сотен зарубежных компаний приостановили свою деятельность на территории РФ. В их числе оказался и сервис для бронирования отелей Booking.com. О том, что работа данной системы будет временно поставлена на паузу в связи с «возрастающей сложностью ведения бизнеса в стране» стало известно в марте.

Однако предприимчивые жители Кубани не страдают из-за ухода «Букинга» и находят альтернативные варианты. Так, сегодня житель Анапы снял на видео вереницу из машин. Объявления об аренде жилплощади автовладельцы разместили на задних стеклах для удобства едущих на курорты граждан.

«“Букинг”, ребята, версия 2.0 в России. Как вам количество транспортных средств, которые готовы сдать вам жилье?», — прокомментировал за кадром автор ролика.

В комментариях пользователи Сети отметили, что подобную картину с объявлениями на подъезде к морю можно наблюдать уже не одно десятилетие.

Ранее «Новая Кубань» писала, что с возвращением хорошей погоды на черноморское побережье пляжи в Анапе вновь образовались огромные очереди.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100