Данный проект предусматривает отсыпку новой территории, создание двух искусственных земельных участков общей площадью 6,5 га. Такие меры позволят почти в два раза увеличить складскую площадь и сформировать достаточную длину причального фронта. Вместе с тем почти в 2 раза будет увеличена глубина. Это даст возможность принимать и обслуживать суда с большей грузоподъемностью.
«Порты Краснодарского края обеспечивают порядка 30% грузооборота России, а Новороссийский морской торговый порт сегодня — крупнейший в стране. Его развитие и модернизация — стратегическая задача. Важно, что в процессе строительства нового терминала будет существенно обновлена портовая инфраструктура порта с учетом общемировых тенденций и потребностей рынка в долгосрочной перспективе. Это позволит перевести грузы из портов сопредельных государств», — прокомментировал вице-губернатор Кубани Александр Руппель.
Первый заместитель генерального директора ПАО «Новороссийский морской торговый порт» Игорь Терентьев отметил, что после выхода на проектную мощность в 2025 году через новый терминал будет переваливаться не менее 12 млн тонн грузов в год.Объем инвестиционной программы ПАО «Новороссийский морской торговый порт» до 2029 года оценили в 108,4 млрд рублей до 2029 года, сообщало ранее издание. Среди крупнейших проектов: контейнерный терминал в порту Новороссийска, терминалы минеральных удобрений и растительных масел, в том числе универсальный перегрузочный комплекс АО «НСРЗ».
Читайте новости в нашем Телеграме.