Реклама: ИП Терентьев Павел Альбертович. ИНН 482613868955. ID: 915606

Мировая авиастроительная индустрия переживает серьезные проблемы

Мировая авиастроительная индустрия переживает серьезные проблемы

Большинство компаний были вынуждены остановить производство.

На фоне пандемии мировая авиационная индустрия испытывает кризис, что не могло не отразиться на авиастроительной индустрии. Так, например, компании были вынуждены останавливать производство ввиду необходимости перестраивать его уже с учётом новых требований к гигиене, включающих не только реорганизацию производства, но и дезинфекцию рабочих мест. Заметим, что авиационное производство занимает немалые площади.

Помимо этого, в случае появления в штате компании хотя бы одного заболевшего, всех контактировавших с ним автоматически отправляют в карантин.

Косвенное же влияние пандемии проявилось в том, что вследствие резкого сокращения авиаперевозок авиапроизводители пересмотрели планы на развитие авиапарка и на получение новых самолетов.

Еще один косвенный, при этом немаловажный фактор – это падение цен на нефть. Появление нового поколения лайнеров Airbus A-320NEO и Boeing 737MAX, например, было обусловлено созданием новых более экономичных двигателей.

В результате всех вышеперечисленных факторов авиастроительные корпорации вынуждены были прибегнуть к пересмотру планов производства самолетов.

Сейчас для авиационной индустрии важно привести реальные темпы производства самолетов к потребностям рынка, пояснил в интервью Би-би-си глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Набрав колоссальный темп, мировые авиастроители несут большие издержки. При отмене заказов, при переносе сроков поставки воздушных судов на будущее, при радикальном снижении стоимости самолетов на вторичном рынке - при всех негативных факторах нужно что-то сделать для того, чтобы этот кассовый разрыв заткнуть», - подчеркнул эксперт.

В нынешнем кризисе виноваты не только коронавирус и его экономические последствия, но и общее состояние мировой экономики, которое отразилось на перепроизводстве самолетов, - таково мнение главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.

Теперь подробнее о ведущих мировых корпорациях.

Американская самолетостроительная корпорация Boeing, год назад оказавшаяся в глубоком кризисе из-за двух катастроф пассажирских авиалайнеров (обе произошли ввиду ошибок в конструкции самолета), в настоящий момент приостановило производство самолетов на своих предприятиях в районе Сиэтла, но уже вследствие коронавируса. Boeing перевел часть работников на удаленную работу, а часть отправил в оплачиваемый отпуск.

Европейская корпорация Airbus, приостановившая на прошлой неделе производство в Испании и Франции, смогла возобновить его через четыре дня после реорганизации производства по новым санитарным требованиям в условиях пандемии.

Временно остановила производство самолетов и бразильская самолетостроительная корпорация Embraer, отправив в отпуск всех сотрудников, не занимающих особо важные для компании должностей.

Канадские заводы корпорации будут остановлены в результате падения спроса на самолеты, разумеется, обусловленный кризисом авиаперевозок ввиду коронавируса.

Что касается российских самолетостроительных предприятий, то отчета о влиянии коронавирусной инфекции на их работу пока не поступало.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100