Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

IKEA убрала рекламу со слоганом, который нацисты использовали на воротах в концлагере Бухенвальд

IKEA убрала рекламу со слоганом, который нацисты использовали на воротах в концлагере Бухенвальд

Компания также принесла извинения своим покупателям за задетые чувства.

Магазин IKEA прекратил рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое» и принес извинения посетителям за задетые чувства. В рамках акции «Каждому свое» покупателям предлагалось приобрести товар и нанести на него любую фразу или рисунок.

- Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях, – заявили в пресс-службе IKEA в России.

Одним из первых на двусмысленный рекламный лозунг магазина IKEA обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. Он отметил, что фраза «Suum cuique» (лат. «каждому свое») ассоциируется больше с Третьим рейхом, нежели с высказываниями древних римлян. Также он пояснил, что использование в данном случае этой фразы не нарушает закон, но является некорректным.

- Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "квикмик", - заявил Милонов.

В новейшей истории латинская фраза «Каждому свое» известна как надпись, сделанная нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, по-немецки она звучит как «Jedem das Seine».

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100