Соответствующие кнопки появились на главном экране и подстраиваются индивидуально под пользователя в зависимости от его предпочтений.
С 24 марта в «Яндекс.Такси» появилась новая услуга. Теперь пользователи могут через приложение заказывать готовую еду и продукты. Пока новая версия приложения работает в тестовом режиме, и видна лишь некоторым пользователям, но вскоре станет доступна во всех 33 городах России, где уже запущен сервис «Яндекс.Еда».Таким образом в ближайшие дни у пользователей «Яндекс.Такси» на главном экране будут появляться кнопки заказа еды исходя из индивидуальных предпочтений.
Приложение будет оценивать вкусовые предпочтения пользователей и на их основе выбирать, что должно стать «быстрой кнопкой» для каждого: в частности, куда заказать такси или из какого ресторана осуществить доставку.
Ранее в приложении помимо заказа такси, были доступны сервисы грузоперевозок, отправки посылок и доставки продуктов от «Яндекс.Лавки», работающей в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте новости в нашем Телеграме.