Эксперты полагают, что новая услуга поможет ритейлеру развивать программу лояльности.
Каковы основные отличия нового виртуального оператора, источники пока не уточнили. По их словам, до стадии обсуждения конкретных деталей проекта дело еще не дошло. Представитель Tele2 от комментариев воздержался. В пресс-службе «Магнита» переговоры подтвердили.
Представители ритейлера не раскрывают детали проекта и сроки запуска. Тем не менее известно, что речь идет о пилотном проекте, а именно: «Магнит» формирует экосистему с помощью дополнительных сервисов для покупателей.
С 2018 года основной акционер «Магнита» — банковская группа ВТБ. Одновременно ВТБ — акционер «Ростелекома», которому принадлежит 100% Tele2.
«Магнит» управляет продуктовыми магазинами шаговой доступности, супермаркетами, сетью бытовой химии и косметики «Магнит косметик», в том числе аптеками. По состоянию на 30 марта нынешнего года сеть насчитывала 20 860 магазинов.
Читайте новости в нашем Телеграме.