«Закрытое весной и в начале лета авиасообщение с Турцией и срочный поиск замены уже частично оплаченного тура в условиях закрытых границ. И вот мы снова в Сочи!» — рассказал автор.
Выбор был сделан в пользу одной из популярных гостиниц города, с приличной территорией, хорошим расположением. Семья настроилась на комфортный отдых, однако ожидания не оправдались.«Надежда рухнула сразу в очереди у стойки размещения при заселении», — пишет блогер.
На курорт приехали всей семьей, поясняет автор блога. Это мать, отец, бабушка и двое внуков. Было забронировано два номера: для супругов с одной общей кроватью, для бабушки с детьми — три разных. Однако поселили их далеко не так: бабушку и старшего внука с большой кроватью. Родителей и младшего ребенка — в номер с тремя разными.«Поменять номера, конечно, было не сложно, но осадочек, как говорится, остался»,—комментирует блогер.
Он также добавил, что номера оказались очень маленькими, тесными и много повидавшими. Утешающим фактором стал прекрасный вид, и все успокоились, как оказалось, ненадолго. Следующим испытанием стала кухня отеля.По тарифу у них были завтраки и ужины, но от них пришлось отказаться на следующий же день. Всё было на уровне дешёвой столовой, а на питание выделено лишь 2 часа.
«Гости просто создавали столпотворение на каждом приеме пищи. Не было и дня, чтобы не вспыхнул скандал с участием персонала и раздосадованных гостей отеля»,— пишет автор.
Пляж был неплохим «по меркам Сочи», отмечает автор. Море оставалось еще холодным, и семья отдыхала у бассейна, который к обеду превращался в «кипящий котел из людей». Детский бассейн не работал, поскольку его долго не чистили, пока отдыхающие на начали скандалить.«Нет, я не разлюбил Сочи и обязательно вернусь сюда еще раз – но только в горный кластер, где по-настоящему можно отдохнуть и где можно найти сервис мирового уровня. Для отдыха на морском побережье есть совершенно другие страны… Все-таки мое мнение – Сочи — это не море, Сочи — это горы!» — подытожил автор блога.
Читайте новости в нашем Телеграме.