Председатель ЗСК предложил создать правовое поле для водителей самокатов и гироскутеров в Краснодарском крае

В кубанском парламенте скоро будет рассмотрен законопроект по этой теме.

Председатель ЗСК предложил создать правовое поле для водителей самокатов и гироскутеров в Краснодарском крае
Юрий Бурлачко. Фото: пресс-служба ЗСК
В России в последние годы стали очень популярны электросамокаты и гироскутеры. Во многих городах многократно выросло количество этого мобильного индивидуального электротранспорта. Не стал исключением и Краснодарский край. Особенно много таких участников дорожного движения на курортах Кубани. Вместе с тем ежедневно увеличивается количество несчастных случаев с участием самокатчиков и пешеходов, в том числе с тяжелыми последствиями.

Председатель Законодательного собрания Кубани Юрий Бурлачко предложил создать правовое поле для водителей мобильного индивидуального транспорта. Он объяснил, что с таким вызовом общественной безопасности власти столкнулись впервые.

«Считаю, перед всеми заинтересованными структурами сейчас должны стоять две ключевые задачи. Первая — ввод движения мобильного электротранспорта в правовое поле, поскольку статус самокатчиков и гироскутеристов до сих пор не определен и пока абсолютно непонятно, относить ли их к пешеходам либо к полноценным участникам дорожного движения. И вторая задача, которую предстоит решить, — упорядочить размещение пунктов проката средств индивидуальной мобильности. Их не следует устанавливать на набережных, в парках, на аллеях, рядом с автобусными остановками и в пешеходных зонах», — высказал свое мнение глава кубанского парламента.


Юрий Бурлачко уточнил, что соответствующая законодательная инициатива уже готовится и при поступлении документа в ЗСК его рассмотрят в приоритетном порядке.

По мнению председателя Заксобрания, идеальным решением проблемы стал бы запрет на движение мобильного электротранспорта по тротуарам и перенос его на специально выделенные полосы.

«И, пожалуй, самое главное. Для решения существующей проблемы необходимо выработать единый подход. Используя его, муниципалитеты, независимо от того, где они находятся — на побережье или в центральной части края, смогут свести к минимуму последствия быстрой езды на мобильном электротранспорте и регулировать предоставление услуг проката», — подытожил Юрий Бурлачко.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100