Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Технический сбой на сайте ФТС обошелся десяткам россиян переплаченными онлайн-покупками

Технический сбой на сайте ФТС обошелся десяткам россиян переплаченными онлайн-покупками

Федеральная таможенная служба готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.

В результате ошибки в программном обеспечении Федеральной таможенной службы (ФТС) произошел сбой в начале января. Это привело к тому, что десяткам россиян насчет пошлины на товары из иностранных интернет-магазинов был сделан неверно, сообщает издание “Коммерсант”, ссылаясь на жалобы покупателей. В свою очередь, ФТС готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.

Выяснилось, что в первые дни нового года в таможенных органах настраивали алгоритм, рассчитывающий платежи, о чем сообщил газете представитель Федеральной таможенной службы.

С 1 января 2020 года беспошлинный порог для посылок из-за рубежа составил 200 евро для каждого отдельного отправления с учетом веса до 31 кг. Пошлина за превышение нормативов составляет 15% от суммы превышения, при этом не меньше 2 евро за каждый лишний кг. Заметим, что ранее беспошлинный порог составлял 500 евро для всех посылок гражданина за месяц, пошлина же составляла 30% от общей суммы превышения, но не менее 4евро за каждый лишний кг.

В Шереметьевской таможне произошло начисление платежей с суммированием их стоимости, подтвердил представитель ФТС. В настоящее время алгоритм был уточнен, расчет платежей работает в штатном режиме, поясняет таможенная служба, предлагая пострадавшим от технического сбоя россиянам вернуть превышенную сумму денег, или засчитать их в счет последующих покупок.

Точное число россиян, которых коснулась ошибка программы таможенной службы, неизвестно, прокомментировал ситуацию президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100