«Магнит» через «Яндекс» начал экспресс-доставку продуктов

«Яндекс.Лавка» экспериментирует с экспресс-доставкой продуктов в более дешевом ценовом сегменте.

«Магнит» через «Яндекс» начал экспресс-доставку продуктов
Фото/retail.ru
Продовольственный ритейлер «Магнит» установил сотрудничество с «Яндекс.Лавкой» — сервисом доставки продуктов за 10-15 минут, проинформировали «Ведомости».

«Магнит» стал основным поставщиком продукции для двух новых точек «Лавки» в Москве. На сегодняшний день покупателям доступно около 2 тысяч самых популярных товаров, а также готовая еда, пояснил представитель «Магнита». Пока что продукты ритейлера имеются в двух точках «Яндекс.Лавки» — в районе Печатники и Нагатинском районе. «Яндекс.Лавка» экспериментирует с экспресс-доставкой продуктов в более дешевом ценовом сегменте, добавил представитель сервиса.

Что касается стоимости товаров, то она такая же, как в обычных магазинах «Магнит», а зачастую и ниже, как например для некоторых овощей и фруктов, утверждает представитель торговой сети. Часть ассортимента «Лавки», по его словам, будет неизменной. Это относится к хлебу и готовой еде от ресторанов-партнеров.

После сотрудничества с «Яндекс.Лавкой» в пилотных точках, ритейлер дальше решит, развиваться ли в этом направлении, заявил президент «Магнита» Ян Дюннинг в конце апреля на телеконференции с инвесторами и аналитиками. «Магнит» проанализирует отклики и скорректирует предложение, если понадобится, обещает он: «Например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем процессы и оценим экономику проекта в целом».

Крупнейший ритейлер в России и главный конкурент «Магнита» X5 Retail Group уже стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания, обогнав «Утконос».

/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии

Rambler's Top100