Лаунж-зона была организована на центральном пляже курорта.
При оформлении пространства дизайнеры придерживались восточного стиля. Так, пляж города-курорта украсили китайские мостики, беседки и фонарики, азиатские арки и елка с пожеланиями, написанными в виде иероглифов. Рядом с елкой был размещен символ следующего года — зеленый дракон.
В этом году размер лаунж-зоны увеличился. Туристический проект «Зимуй в Анапе» будет работать на курорте до весны.
«До 15 января на лаундж-зоне будут проводится различные активности для взрослых и детей», — рассказали в пресс-службе мэрии Анапы.
Ранее «НК» писала, что в Сочи начали работать новогодние ярмарки. На них жители и гости города могут приобрести сувениры, сладости и подарки. Также на курорте открылись елочные базары.
Читайте новости в нашем Телеграме.