Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

«За» и «против» всесезонных покрышек — мнение экспертов E-Katalog

«За» и «против» всесезонных покрышек — мнение экспертов E-Katalog

Если для производства летних шин используется твердая резина, а зимних — мягкая, то всесезонные модели создаются из смеси средней твердости. Их протектор невысокий, рисунок на нем более глубокий, чем на летних шинах, но не настолько, как на зимних. Характерные для зимних шин шипы и липучки есть, но небольшие и в меньшем количестве. Другими словами, практически по всем параметрам всесезонная резина занимает промежуточное положение. Но так ли это хорошо?


Плюсы

Установка всесезонки позволяет прилично сэкономить. Мало того, что вы покупаете один комплект шин вместо двух, так еще и нет нужды дважды в год платить за их замену. А еще не нужно ломать голову над тем, где хранить второй комплект и как обеспечить подходящие для этого условия.

Благодаря заниженному протектору и эластичной резине всесезонные покрышки удобны для мягких зим (с дождями вместо льда и снега) и межсезонья. Они неплохо проявляют себя на асфальтированных дорогах и не шумят.

Минусы

Погоня за универсализмом привела к тому, что в теплую погоду всесезонные шины проигрывают летним, а в холодную — зимним. Всесезонка — не вариант для суровых зим: недостаточно мягкая резина не обеспечивает должного сцепления на льду или в «каше». Как следствие — возрастают шансы угодить в ДТП. К тому же в сильные морозы она дубеет, трескается и может лопнуть прямо на ходу. А при жаре эластичный состав всесезонных покрышек плавится, что приводит к порче липучек и шипов. Как итог, резина быстро изнашивается и может прийти в негодность даже за полгода.

Всесезонка недостаточно фактурна для езды по бездорожью или жидкой грязи. Вдобавок к этому, она не предназначена для быстрой или агрессивной езды — автомобиль на всесезонной резине утрачивает маневренность и управлять им становится труднее.

Вердикт

К сожалению, недостатки всесезонных шин слишком весомы, чтобы считать их оптимальным вариантом для Казахстана. Они хороши для регионов с незначительными температурными перепадами между зимой и летом, где не бывает сильных морозов и изнуряющей жары. В условиях же нашего климата нужна и зимняя, и летняя резина. Пусть так дороже, но зато комфортнее и безопаснее.

«Публикация на правах рекламы»


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100