Ретейлер готовится к обновлению бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов.
Крупнейшая в России торговая сеть «Магнит» поменяет название своих магазинов самого крупного формата, суперсторов, на «Магнит Экстра». Об этом представители компании объявили на презентации для инвесторов, передает «РБК».Суперсторами называют магазины с торговой площадью более 3 тысяч кв.м., расположенные в черте города. Этот формат «Магнит» перенял в 2019 году, заменив им привычные гипермаркеты.
Особенностью «Магнит — Экстра» станет и дизайн под индивидуальную тематику. Такую практику компания уже протестировала в Самаре («космическая» тематика) и Санкт-Петербурге («кубанская» тематика).
Также ретейлер совместно с производителями будет создавать тематические зоны с товарами повседневного спроса. Ожидается и увеличение сезонного ассортимента.
В стратегии «Магнита» до 2025 года заложены следующие задачи: отрывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов.
Читайте новости в нашем Телеграме.