От проведения акций отказываются транснациональные компании и отечественные производители.
Российские супермаркеты стали отказываться от предоставления скидок покупателям на товары. В связи со сложившейся экономической ситуацией, проведение промоакций стало невыгодно и поставщикам продукции и самим ретейлерам. Причем речь идет не только о транснациональных компаниях, но и об отечественных производителях.С конца прошлого месяца скидки на товар стали исчезать у ретейлера X5 Group, которому принадлежат торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Об этом пишет «РБК», ссылаясь на представителей компании.
Также от проведения промоакций стали массово отказываться поставщики сети супермаркетов «Азбука вкуса» и «Верный».
Читайте новости в нашем Телеграме.