
Заявка поступила от компании «Русское поле – Логистик», входящей в выпускающую овощные консервы группу Ruspole Brands.
Новый товарный знак содержит изображение буквы «В», похожую на ту, что используется в сети ресторанов «Макдональдс», только перевернутую.
Новый бренд получит право предоставлять следующие услуги: закусочные; кафе; кафетерии; рестораны; рестораны самообслуживания; создание кулинарных скульптур; столовые на производстве и в учебных заведениях; услуги баров; услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом; услуги кемпингов; услуги личного повара; услуги столовых.
А вот на сайте российского бренда, под которым выпускается консервированная овощная продукция «Дядя Ваня» появилась информация, что новость, распространяющаяся в Сети, о планах по замещению бренда «Макдоналдс» является фейком и юридические лица холдинга Ruspolebrands не имеют к этому никакого отношения.

Ранее «Новая Кубань» сообщала, что 8 марта американская корпорация «Макдоналдс» объявила о закрытии всех своих ресторанов в России. Пользуясь последним случаем перекусить фастфуда, почитатели бургеров и картошки фри несколько дней штурмовали любимые заведения. После их закрытия на сайтах объявлений стали появляться предложения о приобретении купленных накануне бургеров и соусов за баснословные деньги.
Читайте новости в нашем Телеграме.