Сеть быстрого питания «Дядя Ваня» хочет занять место «Макдональдс»

Роспатент принял заявку на товарный знак, очень напоминающий всем знакомый логотип.

Сеть быстрого питания «Дядя Ваня» хочет занять место «Макдональдс»
Скриншот с сайта new.fips.ru
Федеральная служба по интеллектуальной собственности Роспатент приняла 12 марта 2022 года заявку на регистрацию нового товарного знака, очень напоминающего логотип всемирно известной сети ресторанов, предлагающих фастфуд. Информация об этом размещена на сайте организации.

товарный знак.jpg

Заявка поступила от компании «Русское поле – Логистик», входящей в выпускающую овощные консервы группу Ruspole Brands.

Новый товарный знак содержит изображение буквы «В», похожую на ту, что используется в сети ресторанов «Макдональдс», только перевернутую.

Новый бренд получит право предоставлять следующие услуги: закусочные; кафе; кафетерии; рестораны; рестораны самообслуживания; создание кулинарных скульптур; столовые на производстве и в учебных заведениях; услуги баров; услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом; услуги кемпингов; услуги личного повара; услуги столовых.

А вот на сайте российского бренда, под которым выпускается консервированная овощная продукция «Дядя Ваня» появилась информация, что новость, распространяющаяся в Сети, о планах по замещению бренда «Макдоналдс» является фейком и юридические лица холдинга Ruspolebrands не имеют к этому никакого отношения.

Дядя Ваня.jpg

Ранее «Новая Кубань» сообщала, что 8 марта американская корпорация «Макдоналдс» объявила о закрытии всех своих ресторанов в России. Пользуясь последним случаем перекусить фастфуда, почитатели бургеров и картошки фри несколько дней штурмовали любимые заведения. После их закрытия на сайтах объявлений стали появляться предложения о приобретении купленных накануне бургеров и соусов за баснословные деньги.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100