Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Специалисты модной индустрии тоже делают ставку на дополнительную реальность и предлагают потребителям диджитал-одежду, полагая, что спустя десятилетие львиную долю прибыли им будут приносить именно такие цифровые товары. В век социальных сетей с помощью цифровой одежды модники могут разнообразить свой гардероб без существенных затрат. Да и в общем, эта затея заметно поможет улучшить экологию, так как утилизация такого товара происходит тоже виртуально.
Так, модный дом Gucci накануне выпустил свои первые цифровые кроссовки, которые можно купить и примерить лишь в специальных приложениях.
Это коллаборация с белорусской компанией Wanna, занимающейся созданием приложений с использованием дополненной реальности.
В приложении марки пара этой обуви обойдется в 12 долларов (875 рублей), а в приложении Wanna, специализирующемся на создании 3D-моделей одежды, их моно купить за 9 долларов (655 рублей).
Алгоритмы программ определят местоположение ног в кадре и «нарисуют» на них цифровые кроссовки.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что в моду вошли остроносые кроссовки.
Читайте новости в нашем Телеграме.