«На электронную почту мне пришло письмо от Turkish Airlines, где сообщалось, что последний сегмент моего обратного билета из Тбилиси - Стамбул-Москва - отменен. За дополнительной информацией было предложено обращаться в авиакомпанию по телефону. Однако там лишь автоматизированное меню без возможности связи с оператором, информации о возвращении в Россию оно не дает»,
- рассказала в четверг, 15 апреля, «Интерфаксу» российская туристка, которая должна была вернуться из Тбилиси в Москву стыковочным рейсом через Стамбул 19 апреля.Другой российский турист, отправившийся с семьей на отдых в Египет, также поделился с изданием возникшими проблемами с возвращением в Москву. Семья улетела на отдых в середине прошлой недели, планируя вернуться домой в эту пятницу.
«Мы дозвонились в каирский офис турецкой авиакомпании, но предоставить информацию о возможностях возвращения нам не смогли, опция переоформления онлайн на сайте не работает»,
- пояснил он.Что же касается получения помощи на «горячей линии» Ростуризма, то для обоих туристов все попытки получить ее остались безрезультатными. Не получив никакой информации о вывозных рейсах, они вынуждены были приобрести новые билеты.
Еще один российский турист, отправившийся с семьей на отдых в Стамбул в выходные, сообщил, что его обратный рейс в Москву 18 апреля состоится по расписанию. Семья, узнав об ограничениях, отменила поездку в Каппадокию, так как некоторое время информация о рейсе на родину отсутствовала.
«Впрочем, отели пошли нам навстречу и без штрафов вернули деньги за проживание, оплаченное через сервис бронирования по невозвратному тарифу, аналогично поступила и транспортная компания»,
- отметил он.Напомним, что в понедельник оперштаб по борьбе с коронавирусом в РФ решил запретить полеты в Турцию и Танзанию с 15 апреля по 1 июня ввиду ухудшения там эпидемиологической обстановки. По оценке Ассоциации туроператоров, в Турцию на этот период было реализовано около 600 тыс. путевок, в Танзанию - около 7 тыс.
Читайте новости в нашем Телеграме.