В Краснодарском крае рекламу суши «Ёбидоёби» признали непристойной

В Краснодарском крае рекламу суши «Ёбидоёби» признали непристойной
Фото скриншот видео соцсети

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» в Крымске Краснодарского края за распространение непристойной рекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ-Кубань».

Ранее «Новая Кубань» сообщала, что от местных жителей поступила жалоба на рекламный баннер, установленный в Крымске. На улице Луначарского красовался огромный плакат с лозунгом «Каждый третий житель Крымска пробовал Куни Ли». При этом на обратной стороне конструкции висела реклама предстоящих президентских выборов.

Рассмотрев материалы краевой прокуратуры, антимонопольное ведомство постановило, что надпись на рекламном баннере имеет оскорбительный характер. Кроме того, это нарушает закон «О рекламе», который запрещает использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения.

В данном случае обозначение «Куни Ли» можно понимать как действие сексуального характера, которое не принято описывать публично в неспецифической ситуации. Использование двусмысленных выражений недопустимо ввиду нарушения общепринятых правил приличия.

Лицу, разместившему рекламу, выдано предписание об устранении нарушений. Рассмотрение дела назначено на 13 марта текущего года.

По данным СМИ, ФАС уже оштрафовала сеть суши на круглую сумму за аналогичную непристойную рекламу в других городах.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100