Эффекты доступны всем подписчикам клуба в социальных сетях.
ФК «Краснодар» одним из первых в российской премьер-лиге представил набор Instagram-масок, которые были разработаны техническим партнером клуба Quartex Group совместно с Dictator Bureau. Пилотная версия проекта была опубликована 31 августа 2019 года.Комплект состоит из трех AR-эффектов, реагирующих на эмоции пользователя. Фанаты смогут примерить маски с символикой «быков» и выложить фотографии и видео-ролики в Instagram Stories. Эффекты доступны всем подписчикам официального аккаунта ФК «Краснодар» в социальной сети Instagram.
- «Краснодар» постоянно развивает сервисы для болельщиков, внедряя новые технологии. На сегодняшний день аккаунт клуба в Instagram насчитывает более 200 тысяч подписчиков, - прокомментировали в пресс-службе клуба.
Читайте новости в нашем Телеграме.