Пассажир «Ласточки» рассказал о трехчасовой аварийной остановке по пути из Краснодара в Кисловодск

Причиной ЧП стала короткое замыкание в системе кондиционирования.

Пассажир «Ласточки» рассказал о трехчасовой аварийной остановке по пути из Краснодара в Кисловодск
Фото: www.instagram.com/typodar
Электропоезд «Ласточка» 12 июля из-за аварийной ситуации задержался с прибытием из Краснодара в Кисловодск на три часа. Как сообщил один из пассажиров этого рейса Евгений, причиной ЧП стало короткое замыкание в системе кондиционирования. Его комментарий был опубликован в паблике  "Туподар".

В пресс-службе СЖД подтвердили данный факт:

«На станции Гречишкино в Краснодарском крае по техническим причинам был задержан поезд «Ласточка» №818 Краснодар - Кисловодск на 3 часа. В настоящее время поезд следует по маршруту, на движение других поездов данная ситуация не повлияла», - говорилось в сообщении на сайте компании.

По словам мужчины, вспышка произошла в четвертом вагоне и длилась несколько секунд. Однако инцидент вызвал панику среди пассажиров, а проводники не сразу сориентировались в ситуации. Электропоезд был обесточен, а окна в составах не открываются, потому всех попутчиков попросили выйти на улицу.

«Через полчаса принесли воду, еще через час начали собирать списки кто ехал в вагонах, еще через пол часа объявили, что через час приедет новая ласточка. В итоге примерно три с половиной часас все ожидали продолжения движения лежа на траве, сидя на спиленных деревьях или расположившись на парапетах закрытой станции», - рассказал Евгений.

Он похвалил проводников, отметив, что сотрудники компании вели корректно, и вовремя сглаживали острые ситуации. Однако Евгению не понравился такой момент: он случайно узнал, что проводник собирает списки пассажиров, как он услышал, «на компенсацию». Однако на вопросы, какая именно компенсация положена пассажирам и как ее получить, ему никто якобы не ответил.

При этом на сайте «РЖД» сказано, что пассажирам положена денежная компенсация за опоздание скоростных поездов АО «ФПК», если задержка произошла по вине перевозчика. В таком случае клиент может рассчитывать:

за опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – 25 процентов стоимости проезда (билет и плацкарта);

за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) – 50 процентов стоимости проезда (билет и плацкарта);

за опоздание более 121 минуты – 100 процентов стоимости проезда (билет и плацкарта).

На сайте есть подробная инструкция, как получить компенсацию. 



Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100