Сладости станут более бюджетными.
Российские производители конфет будут менять привычную рецептуру сладостей из-за роста цен на ингредиенты. Об этом пишет «РБК», ссылаясь на гендиректора компании «Эссен Продакшн АГ» Леонида Барышева.Предприятие, выпускающее конфеты «35», «ДаЁжъ», Cho Ko-Te, «Q», отныне будет в них использовать меньшее содержание кондитерских жиров, чтобы снизить их стоимости.
По словам Барышева, себестоимость производства кондитерских изделий в пандемию подорожала на 30%. В цене подскочили пальмовое и какао-масла. По этой причине конфеты с помадными, пралиновыми, фруктово-желейными начинками подорожали до 350 руб. за 1 кг и оказались недоступны части потребителей.
Также он отметил, что идею сделать конфеты «чуть попроще, но чуть подешевле» подсказали ретейлеры. По их наблюдению, покупатели хорошо разбирают позиции с большими скидками или сладости, которые дешевле за счет низкой жирности.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что в России взлетели цены на бананы, обновив пятилетний максимум.
Читайте новости в нашем Телеграме.